Глобальная сеть онлайн-платформ бесплатных объявлений OLX сообщила о рекордном показателе трафика на своих ресурсах – количество активных пользователей сервисами OLX по всему миру превысило 200 млн. человек в месяц. Пользователи генерируют более 11 млрд. просмотров страниц ежемесячно, то есть около 360 млн. просмотров ежедневно. Эти значительные достижения следуют после расширения географии сети OLX в 11 странах Южно-Восточной Азии и Европы, где в 2014 году был проведен ребрендинг локальных площадок бесплатных объявлений.

– Очень немногие Интернент-компании имеют опыт, схожий с таким ростом OLX, – говорит Алек Оксенфорд, сооснователь и исполнительный директор OLX в странах Южной Америки. – Наш успех – это прямое свидетельство того, какие невероятные возможности есть у smart Интернет-компаний на новых рынках. OLX осознала и оценила эти возможности.

Стремясь трансформировать OLX в самую большую в мире онлайн-сеть С2С объявлений, материнская компания OLX – Naspers – приняла решение в 2014 году консолидировать и привести к единому названию все свои бизнесы онлайн-классифайдов. С этой целью был проведен ребрендинг локальных площадок в Швейцарии, Филиппинах, Таиланде, Польше, Венгрии, Болгарии, Румынии, Украине, Беларуси, Казахстане и Индонезии. В своем позднем отчете 2013 года компания Morgan Stanley назвала OLX “неоспоримым лидером в Индии” и “лидером рынка в Бразилии”, добавив, что компания “стремительно уходит от интенсивной конкуренции”.

Мобильные пользователи имели существенное влияние на рост сервиса с момента его запуска в 2006 году, особенно на рынках Бразилии и Индии, где пользование мобильной связью продолжает стремительное развитие. Ранее компания OLX на глобальном уровне вложила значительные инвестиции в мобильное направление, создав высокорейтинговое приложение и запустив его для всех операционных систем. Количество скачиваний приложений OLX по всему миру превысило 35 млн. На многих рынках приложение является № 1 или № 2 в своей категории. В Украине бесплатное мобильное приложение OLX.ua занимает первую позицию в категории Shopping магазина Google Play Market и первую позицию в категории Lifestyle магазина App Store.

*Напомним, с 15 сентября сервис Slando в Украине сменил название на OLX.ua.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...