Количество активных пользователей сервисами OLX по всему миру превысило 200 млн. человек в месяц

Глобальная сеть онлайн-платформ бесплатных объявлений OLX сообщила о рекордном показателе трафика на своих ресурсах – количество активных пользователей сервисами OLX по всему миру превысило 200 млн. человек в месяц. Пользователи генерируют более 11 млрд. просмотров страниц ежемесячно, то есть около 360 млн. просмотров ежедневно. Эти значительные достижения следуют после расширения географии сети OLX в 11 странах Южно-Восточной Азии и Европы, где в 2014 году был проведен ребрендинг локальных площадок бесплатных объявлений.

– Очень немногие Интернент-компании имеют опыт, схожий с таким ростом OLX, – говорит Алек Оксенфорд, сооснователь и исполнительный директор OLX в странах Южной Америки. – Наш успех – это прямое свидетельство того, какие невероятные возможности есть у smart Интернет-компаний на новых рынках. OLX осознала и оценила эти возможности.

Стремясь трансформировать OLX в самую большую в мире онлайн-сеть С2С объявлений, материнская компания OLX – Naspers – приняла решение в 2014 году консолидировать и привести к единому названию все свои бизнесы онлайн-классифайдов. С этой целью был проведен ребрендинг локальных площадок в Швейцарии, Филиппинах, Таиланде, Польше, Венгрии, Болгарии, Румынии, Украине, Беларуси, Казахстане и Индонезии. В своем позднем отчете 2013 года компания Morgan Stanley назвала OLX “неоспоримым лидером в Индии” и “лидером рынка в Бразилии”, добавив, что компания “стремительно уходит от интенсивной конкуренции”.

Мобильные пользователи имели существенное влияние на рост сервиса с момента его запуска в 2006 году, особенно на рынках Бразилии и Индии, где пользование мобильной связью продолжает стремительное развитие. Ранее компания OLX на глобальном уровне вложила значительные инвестиции в мобильное направление, создав высокорейтинговое приложение и запустив его для всех операционных систем. Количество скачиваний приложений OLX по всему миру превысило 35 млн. На многих рынках приложение является № 1 или № 2 в своей категории. В Украине бесплатное мобильное приложение OLX.ua занимает первую позицию в категории Shopping магазина Google Play Market и первую позицию в категории Lifestyle магазина App Store.

*Напомним, с 15 сентября сервис Slando в Украине сменил название на OLX.ua.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...