Ключ-брелок автомобилей Ford: теперь с антихакерским режимом

По мере того, как автомобили развиваются и получают доступ в сеть, растет и количество хакеров. Европейский отдел компании Ford, однако, надеется усложнить жизнь злоумышленникам, выпустив ключ-брелок, который «засыпает», когда им не пользуются.

По словам специалистов Ford, хакеры относительно легко могут скопировать информацию с такого ключа и изготовить дубликат. Такая копия будет мало чем отличаться от оригинала. Она позволит открыть машину, залезть в багажник и, в некоторых случаях, завести двигатель. Ответ машиностроителя хакерам – брелок, который отключается, если им не пользуются дольше 40 секунд.

В спящем режиме он превращается просто в кусок металла и пластика. Он не отправляет и не получает никаких сигналов, и скопировать его нельзя. Если владелец возьмет его в руку и направится к машине – он автоматически проснется. Хотя двери ближе, чем с расстояния в 2 метра, им все равно не откроешь.

Пока что такие брелоки доступны лишь в Британии. Они прилагаются к последним моделям Fiesta и Focus, начиная со следующего месяца. Владельцы более старых, но совместимых с этой технологией машин, также могут заказать себе «антихакерский» брелок.

Ford Focus 4

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

15-16 серпня відбудеться Кураж — улюблена київська денна вечірка та барахолка

Музики на Куражі завжди багато, але, продовжуючи денні вечірки, Кураж нагадує, що літо необхідно жити в танці. Цього разу на ...

NONPAREIL

Співзасновники агенції LLIWELL запустили подкаст про дизайн

Співзасновники брендингової агенції LLIWELL Нонна Старущенко та Гліб Капоріков запустили подкаст на Радіо Аристократи про дизайн та комунікаційну культуру. Подкаст ...

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.