Киев погрузился в дополненную реальность

Ивент посетило около 120 человек: представители бизнеса, digital-агентств и технологические евангелисты пришли послушать о трендах и ключевых аспектах применения AR-технологий в разных сферах бизнеса и науки.

Организатор – украинская  IT-компания Brainberry Global, представила публике первый в мире сервис видеосообщений с дополненной реальностью, которые могут создавать сами пользователи и размещать на различных физических объектах — Minute of Life. А также все желающие смогли самостоятельно протестировать работу виртуальных видеосообщений на реальных объектах: на гривнах, праздничных капкейках, специально подготовленных картинах и на банках безалкогольного энергетического напитка.

Открывал это мероприятие CBDO Brainberry Global и ко-фаундера проекта Minute of Life   – Хакан Мутлу Сьонмез.  Он рассказал о том, что такое дополненная реальность, как и почему она используется. Основные преимущества и недостатки технологии. Принципиальное отличие дополненной и виртуальной реальности.

 Об идеях и кейсах использования AR – технологии в бизнес-среде рассказывал Сергей Горпинченко, Project Manager Brainberry Global.

 О примерах создания успешных социальных проектов с применением дополненной реальности рассказывала Родина Алина, менеджер по маркетингу и коммуникациям  Brainberry Global.

 Своими мыслями о перспективах развития технологии дополненной реальности в 2016-2020  поделилась Валерия Федорчук, PR-менеджер Brainberry Global .

Помимо этого в рамках мероприятия презентовал свой проект стартап ABC,Talk with me! – кубики-алфавит с дополненной реальностью. Это мобильное приложение, которое распознает буквы на кубиках. Таким образом, ребенок может сложить слово из кубиков и с помощью приложения проверить правильность его написания.

Также в конце мероприятия состоялся воркшоп, в рамках которого участники разбились на команды и соревновались за звание лучшей идеи по применению дополненной реальности в современной жизни. Победил проект под названием –  Infinity Memories, суть которого как нельзя кстати была актуальна в предверии Хеллоуина. Ребята предложили размещать на надгробных плитах умерших животных маркер, при считывании которого с помощью специального мобильного приложения хозяин ушедшего питомца сможет видеть его в дополненной реальности.

 

Организаторы Augmented Reality MeetUp 2.0. выражают огромную благодарность всем участникам встречи, важной частью которой стал каждый из них.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Веб-додаток Voice Doodler автоматично доповнює усну оповідь ілюстраціями

Агенція Ogilvy та бренд дитячого харчування Illuma запустили веб-додаток «Voice Doodler», який автоматично ілюструє розказані вголос історії.

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Бренд аудіотехніки Bose згадує сусідів незлим тихим словом та обмінює децибели на знижки

Багато кому доводиться час від часу миритися з галасливими сусідами. Саме до цих реалій і звертається бренд аудіотехніки Bose у своїй новій кампанії.

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...