KFC присоединяется к ресторанам, предлагающим «ненастоящее» мясо

Похоже, большинство ресторанов фастфуда решили поэкспериментировать с заменителями мяса. Недавно к ним присоединилась и сеть KFC, заключив договор с Beyond Meat.

Вчера, 27 августа, в одном из ресторанов города Атланта (штат Джорджия) посетители впервые имели возможность попробовать куриные крылышки без костей и куриные наггетсы без курицы. Пробную порцию Beyond Fried Chicken каждый получал бесплатно, в придачу к своему заказу. Если реакция посетителей будет положительной, KFC планирует сделать растительное мясо частью своего меню.

Многие рестораны фастфуда уже поступили именно так. Например Burger King. Все они заключают договор либо с Impossible Foods, либо с Beyond Meat, что является предметом жесточайшей конкуренции между этими двумя компаниями.

Интересно, что ни один из этих брендов в своих маркетинговых кампаниях особо не фокусирует внимание на экологии, здоровье или гуманном обращении с животными. Это при том, что миллениалы и поколение Z, чаще всего используют именно эти аргументы, поясняя, почему они выбирают альтернативу мясу. Вместо этого компании-конкуренты восхваляют вкус своих продуктов. Тем самым они пытаются убедить многочисленных флекситарианцев в том, что те ничего не потеряют, выбрав «ненастоящее» мясо и альтернативный белок.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...