МАМИ предлагает вместе разобраться в этой ситуации и позаботиться о будущем развитии отрасли. Приглашаем к обсуждению представителей рекламных агентств, компаний-клиентов и профильных организаций!
Ключевые вопросы:
1. Текущая ситуация по креативу в украинском BTLе в сравнении с глобальным опытом и возможностями. Почему так происходит? Какие уроки мы можем вынести из опыта Европы и других рынков? Взгляд со стороны клиентов и агентств.
2. Выработка решений: как мы, клиент и агентство, можем помогать друг другу создавать эффективные кампании, используя такой инструмент как креатив?
Модератор: Светлана Степаненко, CEO TWIGA Ukraine, 15 лет работы в индустрии маркетинга и рекламы.
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...
Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...