Как поселить в смартфон мобильного искусствоведа

Музейные экспонаты, как правило, сопровождаются лишь краткой подписью с именем создателя и названием произведения искусства. Для того, чтобы узнать больше о скульптуре или картине, посетителю чаще всего приходится либо заказывать экскурсию, которая будет проходить по определенной программе, либо пользоваться аудиогидом, качество работы которого не всегда оказывается удовлетворительным.

В новом приложении используется технология дополненной реальности и система распознавания изображений, которая позволяет человеку моментально получить информацию о заинтересовавшей его картине. Для этого достаточно навести камеру мобильного устройства на произведение искусства, после чего на экране высветится сопровождающий текст. Особенно понравившиеся работы художников пользователи смогут сохранить в специальную галерею. При этом Smartify можно использовать и вне стен музея: приложение распознает картину, даже если она напечатана на почтовой открытке.

118849da2d2ff7b0be9763882b4199ba - Как поселить в смартфон мобильного искусствоведа

Несмотря на то, что некоторые музеи уже имеют приложения, в которых содержатся описания музейных экспонатов, Smartify будет работать на международном уровне. Как сообщают разработчики, к моменту запуска программы в мае, в базе данных будут храниться некоторые произведения искусства из парижского Лувра и Метрополитен-музея в Нью-Йорке, а также вся коллекция художественного музея Рейксмюсеум в Амстердаме и лондонского Собрания Уоллеса.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.