Как пчелиное жало превратило ребенка в преуспевающего бизнесмена

Микаэла Ульмер заключила договор с известной на весь мир американской сетью супермаркетов “Whole Foods”. В результате лимонад её собственного приготовления “Bee Sweet” начали продавать в 55 магазинах этой торговой сети в США. Такого результата удается достичь далеко не всем уже состоявшимся бизнесменам.

Эта маленькая девочка, безусловно, более успешна, чем многие из нас. Её надежды, мечты и напряженная работа принесли ей невероятный успех.


Рецепт фирменного лимонада Микаэла  унаследовала от своей прабабушки. Секрет же успеха заключается в том, что девочка добавляет в него мяту, льняное семя и мёд. Кроме того, часть своей продукции маленькая предпринимательница отдает фондам, которые спасают пчел.
Она называет себя «Bee Ambassador» – “посол пчёл”. Впервые её продукция увидела свет на АВС Shark Tank, где она получила 60.000$ , которые пошли на дальнейшее развитие ее бизнеса.

Идею для лимонада девочка придумала, после того как её, четырехлетнюю,  дважды ужалили пчелы. Она начала исследовать причины, по которым пчелы жалят людей,  и была заинтригована ролью пчел в экосистеме.
“Пчёлы испугали меня, – сказала она в интервью NBC. – Но потом произошло нечто странное. Я была очарована ими. Я узнала все о том, что они делают для людей и нашей экосистемы в целом. И тогда я подумала: а  что, если я сделаю что-то, что поможет пчелам, а также использую рецепт моей прабабули Хелен?”

Как удается этой девчушке совмещать школьные занятия и процветающий бизнес? “Я работаю над лимонадом после школы, после того, как выполню свою домашнюю работу, по выходным и во время весенних перерывов”, – просто объяснила Микаэла в интервью с NBC.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...