Как пчелиное жало превратило ребенка в преуспевающего бизнесмена

Микаэла Ульмер заключила договор с известной на весь мир американской сетью супермаркетов “Whole Foods”. В результате лимонад её собственного приготовления “Bee Sweet” начали продавать в 55 магазинах этой торговой сети в США. Такого результата удается достичь далеко не всем уже состоявшимся бизнесменам.

Эта маленькая девочка, безусловно, более успешна, чем многие из нас. Её надежды, мечты и напряженная работа принесли ей невероятный успех.


Рецепт фирменного лимонада Микаэла  унаследовала от своей прабабушки. Секрет же успеха заключается в том, что девочка добавляет в него мяту, льняное семя и мёд. Кроме того, часть своей продукции маленькая предпринимательница отдает фондам, которые спасают пчел.
Она называет себя «Bee Ambassador» – “посол пчёл”. Впервые её продукция увидела свет на АВС Shark Tank, где она получила 60.000$ , которые пошли на дальнейшее развитие ее бизнеса.

Идею для лимонада девочка придумала, после того как её, четырехлетнюю,  дважды ужалили пчелы. Она начала исследовать причины, по которым пчелы жалят людей,  и была заинтригована ролью пчел в экосистеме.
“Пчёлы испугали меня, – сказала она в интервью NBC. – Но потом произошло нечто странное. Я была очарована ими. Я узнала все о том, что они делают для людей и нашей экосистемы в целом. И тогда я подумала: а  что, если я сделаю что-то, что поможет пчелам, а также использую рецепт моей прабабули Хелен?”

Как удается этой девчушке совмещать школьные занятия и процветающий бизнес? “Я работаю над лимонадом после школы, после того, как выполню свою домашнюю работу, по выходным и во время весенних перерывов”, – просто объяснила Микаэла в интервью с NBC.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.