Микаэла Ульмер заключила договор с известной на весь мир американской сетью супермаркетов “Whole Foods”. В результате лимонад её собственного приготовления “Bee Sweet” начали продавать в 55 магазинах этой торговой сети в США. Такого результата удается достичь далеко не всем уже состоявшимся бизнесменам.
Эта маленькая девочка, безусловно, более успешна, чем многие из нас. Её надежды, мечты и напряженная работа принесли ей невероятный успех.
Рецепт фирменного лимонада Микаэла унаследовала от своей прабабушки. Секрет же успеха заключается в том, что девочка добавляет в него мяту, льняное семя и мёд. Кроме того, часть своей продукции маленькая предпринимательница отдает фондам, которые спасают пчел.
Она называет себя «Bee Ambassador» – “посол пчёл”. Впервые её продукция увидела свет на АВС Shark Tank, где она получила 60.000$ , которые пошли на дальнейшее развитие ее бизнеса.
Идею для лимонада девочка придумала, после того как её, четырехлетнюю, дважды ужалили пчелы. Она начала исследовать причины, по которым пчелы жалят людей, и была заинтригована ролью пчел в экосистеме.
“Пчёлы испугали меня, – сказала она в интервью NBC. – Но потом произошло нечто странное. Я была очарована ими. Я узнала все о том, что они делают для людей и нашей экосистемы в целом. И тогда я подумала: а что, если я сделаю что-то, что поможет пчелам, а также использую рецепт моей прабабули Хелен?”
Как удается этой девчушке совмещать школьные занятия и процветающий бизнес? “Я работаю над лимонадом после школы, после того, как выполню свою домашнюю работу, по выходным и во время весенних перерывов”, – просто объяснила Микаэла в интервью с NBC.