Как не превратить Email-маркетинг в спам и стабильно повышать продажи

26 мая Академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет традиционную бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Email Day», которая будет посвящена тенденциям в области email маркетинга и эффективности почтовых рассылок. Доклады спикеров будут основаны на собственном богатом и профессиональном опыте. Эксперты мероприятия расскажут всё о трендах, приемах и методах проведения эффективных рассылок, поделятся способами коммуникации с существующими и потенциальными покупателями, также  расскажут о том, как удержать и привлечь клиентов  с помощью писем, которые читают. Вас ждут доклады от Яндекс, LeBoutique, SendPulse, eSputnik, TemplateMonster, Yakaboo, Websarafan, Tucan и другие!

Цель конференции  – помочь маркетологам и владельцам бизнеса вывести email-маркетинг на новый профессиональный уровень и обеспечить рост прибыли компании благодаря качественным и эффективным рассылкам.

Для кого она?

  • для представителей e-commerce

  • для email-маркетологов

  • для маркетологов и руководителей отдела маркетинга

  • для владельцев бизнеса/руководителей компаний

  • для тех, кто хочет сделать карьеру в области email-маркетинга

  • для менеджеров по продажам

Вы получите:

  • 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

  • круглый стол  с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;

  • 8 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка;

  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

 

Как попасть к нам на конференцию?

Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «SendPulse».

 

Зарегистрироваться на конференцию!

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...