Как не превратить Email-маркетинг в спам и стабильно повышать продажи

26 мая Академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет традиционную бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Email Day», которая будет посвящена тенденциям в области email маркетинга и эффективности почтовых рассылок. Доклады спикеров будут основаны на собственном богатом и профессиональном опыте. Эксперты мероприятия расскажут всё о трендах, приемах и методах проведения эффективных рассылок, поделятся способами коммуникации с существующими и потенциальными покупателями, также  расскажут о том, как удержать и привлечь клиентов  с помощью писем, которые читают. Вас ждут доклады от Яндекс, LeBoutique, SendPulse, eSputnik, TemplateMonster, Yakaboo, Websarafan, Tucan и другие!

Цель конференции  – помочь маркетологам и владельцам бизнеса вывести email-маркетинг на новый профессиональный уровень и обеспечить рост прибыли компании благодаря качественным и эффективным рассылкам.

Для кого она?

  • для представителей e-commerce

  • для email-маркетологов

  • для маркетологов и руководителей отдела маркетинга

  • для владельцев бизнеса/руководителей компаний

  • для тех, кто хочет сделать карьеру в области email-маркетинга

  • для менеджеров по продажам

Вы получите:

  • 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

  • круглый стол  с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;

  • 8 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка;

  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

 

Как попасть к нам на конференцию?

Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «SendPulse».

 

Зарегистрироваться на конференцию!

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...