• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Как компьютерные игры помогают найти работу

10 Березня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как компьютерные игры помогают найти работу
Share on FacebookShare on Twitter

Согласно результатам исследований компаний Boston Consulting Group и Recruit Works Institute, во всём мире 55% соискателей ищут работу с помощью интернет-сайтов. При этом 35% кандидатов подбирают новое место с мобильных устройств. «Поиск работы и закрытие вакансий с помощью социальных сетей, видеоинтервью становятся всё более распространенными явлениями», — отмечает редакция издания Fast Company.

При этом в самой сфере рекрутинга изменения происходят не так быстро. Компании не доверяют системам автоматизации набора персонала, так как такие технологии могут отсеивать потенциально интересных кандидатов. В то же время 95% организаций по всему миру признаётся, что из года в год принимает неудачные решения о найме.

Поиск технических талантов

Компания CodeFights занимается созданием игровой платформы для разработчиков, с помощью которой они могут совершенствовать свои навыки программирования, решая различные задачи и соревнуясь в скорости и эффективности с коллегами по профессии. Генеральный директор стартапа Тигран Слоян рассказывает, что команда с самого начала думала о том, чтобы превратить CodeFlights в площадку для поиска сотрудников, но хотела убедиться в работоспособности задумки.

Команда проекта провела несколько небольших экспериментов, а потом запустила совместный проект с сервисом по заказу поездок Uber — сотрудники CodeFights реализовали бота UberBot, который давал пользователям задания, составленные командой такси-стартапа. На любую задачу отводилось определённое количество времени. Пользователям нужно было решить задачу быстрее и эффективнее бота. Среди предлагавшихся заданий — поиск оптимального маршрута для автомобиля и другие проблемы, с которыми сталкивается Uber. Именно это партнёрство подтолкнуло руководство CodeFights к решению внедрить в продукт рекрутинговые инструменты.

Теперь в CodeFights разработчики могут посоревноваться в изобретательности с работниками крупных технологических компаний. В приложении реализованы боты от таких ИТ-организаций, как Asana, Dropbox, Go Daddy, Thumbtack и так далее.

Бой с ботом состоит из трёх раундов. В каждом раунде игроку нужно решить одну задачу. Чем быстрее он её решает, тем больше очков получает. После того, как пользователь загружает решение, оно проходит автоматические тесты на «облачной» платформе — это занимает от одной до четырёх секунд (в зависимости от выбранного языка программирования). Решение считается верным, только если оно успешно прошло все тесты. Если участник выигрывает битву с ботом, его перенаправляют на страницу, где он может заполнить заявку на работу в компании.

Так как соответствующая функциональность была запущена всего три месяца назад (в конце ноября 2015 года), команда CodeFights пока не раскрывает результаты эксперимента. Генеральный директор компании рассказывает, что в среднем конверсия кандидатов, пришедших из CodeFights, в сотрудников компаний в 10 раз выше, чем для остальных соискателей.

Похожий способ поиска технических кандидатов уже несколько лет использует ИТ-гигант Google. Компания определяет возможных кандидатов, исходя из истории их поисковых запросов. Интересным пользователям система предлагает пройти тест, состоящий из нескольких задач. Тем, кто успешно справился с заданием, компания высылает приглашение на собеседование.

Ещё один сервис, который помогает искать разработчиков, оценивая их способности в программировании — Livecoding.TV. Это платформа, с помощью которой программисты могут в режиме реального времени показывать, как они пишут код. Представители компаний могут не только понаблюдать за интересными им кандидатами, но и завести собственный канал — чтобы разработчики смогли увидеть, какие специалисты работают в организации.

Не только разработчики

Подобную стратегию поиска сотрудников используют не только технологические компании. Одно из крупнейших мировых PR-агентств Ketchum набирает работников низкого уровня с помощью приложения LaunchPad. Кандидаты могут претендовать на место в ежегодной программе Summer Fellows — 10-недельной оплачиваемой стажировке, проводящейся во всех подразделениях компании.

Каждый год летом в компании открывается 15 позиций стажёров, на которых в среднем претендуют 2000 человек. Вместо того, чтобы проводить сотни собеседований и отбирать лучших соискателей, Ketchum предлагает им посоревноваться в мобильной игре. Будущим работникам предстоит решить две задачи. Система оценивает их творческие и коммуникационные навыки.

В отличие от системы, реализованной в CodeFights, в LaunchPad участники не выполняют задания отдельно друг от друга. Каждый участник может прокомментировать или оценить результаты работы другого кандидата — и получить за это дополнительные баллы. Каждый пользователь получает 2 балла, когда голосует за решение или комментарий другого участника. Кандидаты зарабатывают по 10 баллов, когда за их решение или комментарий голосует кто-то другой.

Решать задачи можно прямо с мобильного телефона. Испытания проводятся в течение двух недель. Игроков с самым высоким рейтингом приглашают на личное собеседование. В 2015 году в игре, по словам представителей Ketchum, приняли участие 1069 человек (при этом некоторые из них использовали сразу несколько аккаунтов, так что общее число зарегистрированных пользователей достигло 1900).

Ещё одна компания, попробовавшая использовать мобильные и социальные игры для поиска молодых талантов — сеть отелей Mariott International. Компания разработала проект My Mariott Hotel для игровой платформы Facebook. В игре пользователи управляли виртуальной кухней отеля сети Mariott. C помощью My Mariott Hotel руководство компании искало молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет, которые хотели бы попробовать себя в роли управляющего рестораном. Сейчас приложение недоступно.

Американская армия с 2002 года ищет новобранцев с помощью компьютерной игры America's Army. Организация не только приглашает в ряды армии самых успешных игроков, но и распространяет с помощью игры материалы о жизни и работе в американских вооруженных силах.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025
Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.