Посколько бренд «Стожар” – это марка с особым характером, харизматичный и смелый инноватор, то в агентстве решили сделать ставку на уникальности и современности. Сделать его в точности таким же, как и его потребитель. А идеальной хозяйке важно что? Быть на высоте: она любит экспериментировать, удивлять и создавать домашний уют.
«Соответствовать своему потребителю, и, тем самым показать свое бескомпромиссное качество и заботу – эта первостепенная цель кампании» – говорит Валерия Люлько, Group Account Director.
Инна Тохтарова, HeadofMarketing: «Мы хотим обратить внимание потребителей на современный профайл женщины, которая готовит только самое лучшее, модное и актуальное — это неотъемлемая часть для получения признания. Находясь на кухне она отдыхает и получает удовольствие».
Используя цвета бургунди и темно-бирюзовый оттенок, в агентстве подчеркнули премиальность бренда и высокое качество продукции. Замысловатый паттерн, минимализм и графичность – вот основные элементы новой айдентики.
В основе дизайна этикетки заложен символ продукта —подсолнечник, в графичном, современном и стилизованном исполнении. В иллюстрации цветка скрыто изображение сияющей звезды, эта метафора указывает на экспертность и премиальность марки, выделяя ее на фоне конкурентов.
С помощью создания современного и премиального визуального имиджа подсолнечное масло «Стожар» уже завоевывает доверие женщин всей страны. Сердце не обманешь. Новый Стожар – новая звезда на вашей кухне.
Обновленный «Стожар» уже можно найти на полках супермаркетах вашего города.
KERNEL
СергейНерощин – Head of Marketing and Sales Department
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...
Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...