Какие ценности? «Прозрачность», «отзеркаливание реальности», «телевидение, в котором заказчиком выступаешь ты».
Идея специально подана нестандартно. Ведь само «Суспільне телебачення»— это нестандартный формат телеканала.
“Для нас очень важно, чтобы общественный вещатель, над созданием которого мы работаем, стал ближе и понятнее аудитории. Поэтому мы хотим рассказать о ценностях, которые исповедуем. — говорит коммерческий директор телеканала UA:Перший Ирина Асман. — Задача очень сложная, но компании J&I, которая выиграла тендер, удалось найти интересное, простое, но в то же время очень креативное решение. Благодаря предложенной идее, мы надеемся привлечь внимание главного нашего заказчика — общества”.
Напомним, что 7 апреля 2015 года Президент Украины подписал закон о создании «Суспільного мовлення в Україні». Такой канал есть в каждой стране, где существует свобода медиа. К примеру, аналог подобного канала в Великобритании — это BBC. В Украине площадкой для «Суспільного мовлення» сталUA:Перший. Смена логотипа уже произошла. Теперь ведется работа над сменой самого формата.
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...
Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...