Instagram выходит за рамки

Последнее обновление приложения позволяет публиковать фотографии и видео не только в квадратном, но и в прямоугольном формате. Тем самым Instagram отказался от одного из столпов, на которых держалась концепция приложения. В своем блоге разработчики говорят, что пора «выходить за рамки».

Квадратные фото и видео никуда не исчезнут, но вдобавок к ним пользователи Instagram теперь смогут загружать прямоугольные изображения и ролики, в вертикальном или горизонтальном формате. Такое решение разработчики объясняют тем, что, по их подсчетам, одну из пяти фотографий или видео пользователи не грузят из-за ограничений «по квадрату».

«Мы знаем, что не все фото и видео хорошо смотрелись в квадратном формате: друзей приходилось обрезать на групповых фото, главного героя видео приходилось зажимать в невидимые рамки, и никак не удавалось словить в кадре мост Golden Gate от начала до конца», — объясняет команда приложения.

 

Теперь, при загрузке фотографии или видео в левом нижнем углу появится иконка с двумя стрелочками, при помощи которой можно будет изменить формат отображения.

Пользователи соцсетей неоднозначно приняли новинку. Часть пользователей посчитала обновление давно необходимой функцией, другая же часть – отходом от изначальных традиций и устоев приложения.

Первым видео, демонстрирующим новый формат, стал трейлер в предстоящему фильму «Звездные Войны» в официальном аккаунте Star Wars.

 Обновление уже можно скачать в магазинах приложений, однако доступно оно пока что не всем пользователям. Так что, если у вас еще не появилась иконка в нижнем левом углу экрана, стоит подождать. Помимо этого, обновление коснулось фильтров для видео. Теперь на видеоролики можно вешать все те же фильтры, что и на фотографии, а не несколько отдельно выделенных, как раньше.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...