Илон Маск назвал цену билета на Марс

Если верить Илону Маску, близок тот день, когда перелет на Марс будет стоить меньше 100 000 долларов.

Основатель компании SpaceX, производящей технику для полетов в космос, надеется однажды отправить пассажирский рейс на «красную планету», чтобы основать там поселение.

По его словам, такой перелет обойдется относительно недорого, хотя, конечно, стоимость будет отчасти зависеть от количества пассажиров.

На вопрос, сколько же будет стоить билет, он ответил, что цена будет достаточно низкой, чтобы среднестатистический владелец частного дома мог перебраться на Марс.

В своем аккаунте на Твиттере Маск заявил: «Многое зависит от объемов перевозок, но я уверен, что стоимость переезда на Марс (с бесплатным обратным билетом) со временем сократится до 500 000 или даже до 100 000 долларов. Цена будет достаточно низкой, чтобы большинство жителей экономически развитых стран могли при желании продать свой дом на Земле и переселиться на Марс».

Маск также выразил надежду, что космические путешественники совершат свой перелет на корабле SpaceX, который сейчас проходит тестирование.

Он собирается сообщать публике об успехах и неудачах проекта, хоть в процессе работы и предвидит ряд происшествий, которые в SpaceX в шутку называют БНД – «быстрый незапланированный демонтаж», то есть то, что все остальные называют взрывом.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...