Илон Маск назвал цену билета на Марс

Если верить Илону Маску, близок тот день, когда перелет на Марс будет стоить меньше 100 000 долларов.

Основатель компании SpaceX, производящей технику для полетов в космос, надеется однажды отправить пассажирский рейс на «красную планету», чтобы основать там поселение.

По его словам, такой перелет обойдется относительно недорого, хотя, конечно, стоимость будет отчасти зависеть от количества пассажиров.

На вопрос, сколько же будет стоить билет, он ответил, что цена будет достаточно низкой, чтобы среднестатистический владелец частного дома мог перебраться на Марс.

В своем аккаунте на Твиттере Маск заявил: «Многое зависит от объемов перевозок, но я уверен, что стоимость переезда на Марс (с бесплатным обратным билетом) со временем сократится до 500 000 или даже до 100 000 долларов. Цена будет достаточно низкой, чтобы большинство жителей экономически развитых стран могли при желании продать свой дом на Земле и переселиться на Марс».

Маск также выразил надежду, что космические путешественники совершат свой перелет на корабле SpaceX, который сейчас проходит тестирование.

Он собирается сообщать публике об успехах и неудачах проекта, хоть в процессе работы и предвидит ряд происшествий, которые в SpaceX в шутку называют БНД – «быстрый незапланированный демонтаж», то есть то, что все остальные называют взрывом.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.