• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Идея умерла. Да здравствует идея!

10 Вересня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Идея умерла. Да здравствует идея!
Share on FacebookShare on Twitter

Kinly — социальная сеть для семей, которую Дон Смитмайер разработал вместе со своим другом и партнёром Мэттом Джонсоном в 2013 году. Идея состояла в том, чтобы разработать подобие Facebook, в котором пользователь мог бы общаться только со своими родственниками. «Представьте: частная социальная сеть, в которой вы делитесь новостями и контентом только с теми, кто вам близок, и выбираете только ту информацию, которая вам интересна», — говорит Смитмайер.

Дети смогли бы чекиниться в этой социальной сети, а родители — знать, где они находятся и чем занимаются.

Сервис Kinly, пишет Смитмайер, был нацелен на огромную аудиторию. «Он был инновационным, и пользователи действительно нуждались в подобном проекте». По словам создателя, ему удалось выявить несколько важных тенденций, которые указывали на своевременность появления стартапа.

Однако несмотря на всё это, проект был вынужден закрыться. Продукт потерпел провал.

Начиная с 2008 года Смитмайер, по его собственным словам, вместе со своими партнёрами создал восемь компаний. Некоторые из них оказались довольно успешными и были в конце концов проданы более крупным организациям. Среди проектов Смитмайера — новостная платформа BringMeTheNews, которая смогла достичь отметки в более миллиона месячных пользователей.

Перед запуском Kinly Смитмайер и Джонсон тщательно изучили рынок. Социальные сети подобного формата, по словам создателей, в то время набирали популярность. Пользователей не устраивало большое количество рекламных объявлений на Facebook, и они пытались найти какие-то аналоги, при использовании которых им бы не пришлось волноваться о конфиденциальности своих данных.

 

Поначалу приложение, созданное предпринимателями, называлось Family Room, и, по словам основателя компании, показывало неплохие результаты. На разработку бизнес-стратегии и работающего прототипа сервиса было потрачено $35 тысяч.

Руководство проекта решило не обращаться к инвесторам на раннем этапе развития Kinly. У компании было достаточно средств, чтобы вывести продукт на рынок и привлечь первых пользователей (и получить их отзывы), и только потом создатели планировали начать поиски финансирования. Сейчас, отмечает Дон Смитмайер, он бы не стал медлить с поиском средств.

Стартап провел маркетинговую кампанию для привлечения первых клиентов. 50% семей, зарегистрировавшихся в Kinly в первый месяц после запуска сервиса, продолжали использовать его каждый день.

Через некоторое время основатели проекта были приглашены на интервью на американское телевидение. Всё шло хорошо.

Главная ошибка

Как пишет основатель проекта, главной ошибкой предпринимателей, которые уже успели запустить несколько проектов до Kinly, стал излишний оптимизм.

“Чтобы быть предпринимателем, действительно необходимо быть оптимистом. Нужно верить в свой проект, верить, что рано или поздно всё получится — иначе ваш бизнес никогда не будет иметь успеха. Хитрость в том, чтобы при этом окружить себя людьми, которые будут относиться к идее более скептически”.

Это именно тот момент, который создатели упустили из виду, решив не обращаться к инвесторам. Инвесторы могли бы стать теми людьми, которые смотрят на стартап под другим углом. «Kinly были необходимы инвесторы, а мы не привлекли ни одного. Хуже того, мы решили, что сможем запустить проект без ярковыраженного лидера, который посвящал бы всё своё время только Kinly. Большая ошибка», — говорит основатель социальной сети.

Все в команде верили в продукт, но никто ничем не рисковал. У компании были свои клиенты, она вела и другие проекты, и руководство не могло посвящать всё своё время Kinly.

В определённый момент показатели Kinly перестали расти. Замедлился рост количества загрузок, перестали приходить новые отзывы. Стало ясно, что проект близок к провалу.

Смерть стартапа

Как отмечает Дон Смитмайер, в технологической среде распространено мнение о том, что настоящим предпринимателем нельзя стать, не провалив ни единого проекта. Сам основатель Kinly придерживается несколько другого мнения — он полагает, что «однажды умерев, гораздо легче жить дальше».

Одной из основных ошибок руководства, полагает Смитмайер, стало решение отложить поиск инвесторов — а вместе с ним и активное продвижение проекта. «Независимо от того, насколько хороша ваша идея, насколько красиво сделан продукт, люди не будут пользоваться им, если не узнают о нём».

“У нас была хорошая идея. Отличный продукт. Счастливые пользователи. Но мы не смогли решить проблему с финансированием. Мы выполнили 99 задач из 100. Но и это нас не спасло”.

Как пишет Дон Смитмайер, теперь он развивает новый стартап. И первым делом он с сооснователем решили именно ту проблему, которая погубила их в прошлый раз.

Фотоиллюстрация используется с разрешения shutterstock.com

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.