IDCEE: день второй

Итак, в пятницу 10 октября на IDCEE представили уже две сцены для выступлений, а именно: стартап сцена и главная сцена.

Главная сцена

Традиционно программа второго дня конференции на главноей сцене началась с вступительного слова организаторов. Вслед за ним последовало объявление 6 стартапов-участников сессий питчингов 2 дня. Немного позже Андреас Отто, директор по инвестициям SevenVentures  рассказал про плюсы и минусы финансирования медиа.

Ну, а ближе к обеду, Елена Фланаган-Ейстер,  генеральный директор Depositphotos, рассказала, что нужно женщине чтобы достичь успеха в технологической индустрии?

На главной сцене, также,  можно было ознакомиться с следующими дискуссиями: создание торговой площадки: какие ключевые факторы успеха? (Максим HYPERLINK “http://idcee.org/rus/p/maxim-faldin-wikimart/”Фалдин, ДмитрийHYPERLINK “http://idcee.org/rus/p/dmitri-lisitski/” HYPERLINK “http://idcee.org/rus/p/dmitri-lisitski/”Лисицкий), Возвращение семейных офисов к венчурному капиталу: что ими движет? (Рафаель де HYPERLINK “http://idcee.org/rus/p/rafael-de-haro/”Аро), и с многими другими. По завершению всех лекций  были представлены специальные награды от партнеров IDCEE.

Мероприятия на тех сцене завершились в четверг, а это значит, что времени появилось немного больше, и внимание можно было уделить проекту, который впервые провели в рамках IDCEE, а именно хакатон социального предпринимательства. Также, еще одно нововведение 5-й конференции – Tech Area, интерактивная зона с параллельными показами роботов, дронов, носимых устройств, гаджетов и т.д.

Представители Tech Area удивляли посетителей различного вида инновациями. Здесь, можно было ощутить все прелести виртуальной реальности. Так, например презентовал свой проект Кирилл Покутный, директор по развитию и соучредитель комании Touch me. К вниманию посетителей он предложил виртуальные горки и экскурсии по различным культурным местам. Все это было реализовано с помощью дополнительных изобретений в виде Oculus Rift  и т д. Так же были представлены принтеры с 3D печатью, так называемый, тренд сегодня и необходимость завтра. Буквально за 2-3   часа можно было получить готовый продукт в виде вазы, браслета или кольца, сделанного на ваших глазах с помощью 3d принтера. Здесь же презентовали себя iblazr- первая в мире умная вспышка для смартфонов и многие другие.

 
Стартап-сцена

 Лекции на стартап сцене начались с приветственного слова и  объявления 9 стартапов, которые принимали участие в питчинге.  Далее посетители могли ознакомиться более детально с представленными стартапами на аллее. Среди них вы могли увидеть инновацию aroma.case.com, которая определенно предназначена для любителей всегда иметь с собой в сумке любимый аромат духов. Суть идеи заключается в том, что в кейс для вашого телефона помещают 20 мл вашого любимого аромата, и таким образом, Вы используете покрытие телефона как защиту и, кроме этого, как духи. Также, здесь можно было знакомиться с инновацией skills academy. Новая социальная сеть, которая позволяет размещать пользователям свои резюме, при этом, чтобы разместить на своей странице определенные достижение, пользователь должен пройти тест, который будет свидетельствовать его умения в той или иной сфере.

Таким образом, выстраивается рейтинг всех пользователей и работодатель с легкостью может отобрать для себя наилучших кандидатов. Ticketclub.com.ua – стартап посвященный приобретению билетов в кино,театр, фестивали и пр.

После обеда на стартап сцене презентовали себя авторы проектов хакатона. Ну а в завершении выступлений огласили победителя  хакатона. Им стал созданный за два дня стартап donor.ua, который получил денежный приз.

За победителями хакатона последовало награждение победителя среди стартаперов. Им стала команда Vox and Vox Company – проект, обращающийся к самой требовательной аудитории – к любителям музыки. VOX проигрыватель предназначен для высококачественного воспроизведения музыки и стал альтернативой # 1 популярному iTunes на Mac. Теперь представляем VOX Cloud – первое «облако», предназначенное для личной музыки.

И по традиции, после окончания всех лекцый, участников  IDCEE пригласили на нетворкинг вечеринку, которая плавно должна перейти в уже традиционную afterparty в Buddha Bar.

Ксения Донникова, специально для Reklamaster.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».