И увидел клиент, что это хорошо (ВИДЕО)….
Все ретейлеры на рынке предлагают примерно одинаковый набор услуг.  А то, что в Интернете цена всегда ниже – давно уже миф. Любой человек, который хоть немного знаком с индустрией, расскажет вам, что цены и в интернет-магазинах, и в офлайн-гипермаркетах – плюс-минус одинаковые.
 
Коммуникационно решить задачу «Эльдорадо» – выделиться среди остальных ретейлеров – нерешаемое уравнение. Мы обратились к сущности продукта.
 
На протяжении года мы вместе с командой клиента работали над продуктом, который мог бы создать на рынке, действительно, уникальную позицию «Эльдорадо». В результате – для рынка ретейла, где практически невозможно создать уникальный сервис, который не будет повторен всем рынком буквально за несколько часов – было создано уникальное позиционирование и набор продуктов. 
 
В чем оно заключается? Обычно ретейлер бросает своего покупателя сразу на пороге магазина – покупатель остается наедине со своей покупкой. Поломалось – несите в гарантийный ремонт. Хотите обновить ваш чайник на тот, что с дисплеем? Покупайте новый. Стали вегетарианцем? Подарите свой гриль родственникам. 
 
Так поступают все ретейлеры, но только не «Эльдорадо». Кроме привычно выгодной цены – «Эльдорадо» не будет бросать потребителя после совершения покупки, предоставляя ему lifetime-сервис. От покупки до утилизации и денег на новую покупку, включая доставку, возврат, замену, установку, настройку, гарантийное обслуживание – и даже послегарантийный ремонт. А также другие сервисы, начинающиеся на любую букву алфавита.
 
 
 
Позиционирование легло и в основу коммуникационной платформы: Хорошо, что купили в «Эльдорадо». Ведь самое главное – это не покупка техники. А в конечном итоге – использование техники, как долго она прослужит и как много удовольствия принесет. За что уже не несет ответственность ни один ретейлер, кроме «Эльдорадо».
 
Уникальность позиционирования легла и в основу нового фирменного стиля. Экстра-сервис выражается в динамическом модуле, находящемся выше логотипа, и символизирует сервис, возведенный в степень. 
 
Новый стиль – неограниченное пространство для экспериментов с базовыми элементами и коммуникационными сообщениями.
 
 
Концепция адаптивна под любые пропорции и формат носителя.
 

 

 
Eldorado
Marketing Director —Vasyl Borodchuk
Marketing Manager — Yulia Pereverzeva
Art Director — Alexey Calderon
 
BBDO Ukraine
Strategic Director — Lena Kolesnikova
Executive Creative Director — Anze Jereb
Creative Director — Denis Keleberdenko
Art Director — Mike Petrusiak
Copywriter — Julia Kolesnik
Head of Design Studio — Masha Teterin
Designer — Lena Denisevich
Account Director — Eugenia Timofeeva
Account Manager — Alina Megyd
CEO — Victor Ishkov

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...