ХІІ Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2018».

Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа:

«Главные тренды, на которых будут строится успешные маркетинговые коммуникации, это постоянное изучение и внедрение инноваций, способность забывать прошлый опыт и переучиваться; создание комьюнити вокруг бренда, управление отношениями с клиентами и партнерами в формате клубных встреч; готовность к диалогу, открытость, искренность бренда; «оживление» коммуникаций: динамика в иллюстрациях, увеличение доли видео-контента; коммуникации через эмоции: конкуренция не за долю кошелька, а за частичку сердца клиента; коммуникации через ценности и потребности каждого сегмента ЦА; выстраивание долгосрочных отношений в стратегии win-win; формирование и поддержка культуры свободы, ответственности и уважения в коллективе; создание собственных корпоративных площадок для постоянного обучения; совместное корпоративное творчество, генерация новых идей; удерживание фокуса внимания сотрудников на балансе между личной жизнью и работой (работа вместЕ с другими интересами человека, а не вместО).  Об этом, и не только, мы будем говорить на нашем форуме, 7 ноября в отеле Radisson Blu Hotel, Kyiv. Присоединяйтесь!».

Спикерами форума выступают эксперты: Дмитрий Олтаржевский, Алексей Радян, Максим Белявский, Андрей Кашпур, Алла Заднепровская, Алексей Педосенко, Мария Бородай, Раиса Ландар, Марина Хлебко, Ирина Головань, Остап Стасив. 

Ключевые вопросы, на которые будут отвечать спикеры:

·         как проявляется бирюзовая парадигма мышления (по теории спиральной динамики) в корпоративной культуре современного бизнеса?

·         какими будут тренды в создании корпоративного контента: какие визуальные тренды наметились на предстоящий год в фото и видео-контенте?

·         какие новые модели организации корпоративного обучения применяют компании-новаторы? 

·         какие существуют методики управления репутацией?

·         корпоративная социальная ответственность: как развивается направление в нашей стране?

·         какие навыки нам необходимо освоить и развивать уже сегодня, а от чего безжалостно избавляться?

·         чем так привлекателен коучинг в бизнесе и как выглядит коучинг-сессия на практике?

·         какие методики продвижения в сотрудничестве с блогерами и селебритис используют наши коллеги в Польше?

На форуме состоится презентация новой книги Оксаны Тодоровой «Майбутнє: тренди та ідеї».  А также пройдет церемония награждения участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2017». Более ста проектов, представленных на конкурс, получили оценки профессионального жюри. Но организаторы с полной уверенностью утверждают, что каждый участник конкурса – уже победитель. Ведь, благодаря выставке проектов и активному обмену идеями, все участники форума имеют возможность увидеть самые интересные решения в разных отраслях и адаптировать самые яркие инновации в собственную практику.

Где: отель Radisson Blu Hotel, Kyiv

 

Когда: 7 ноября, 2017 г.     

 Регистрация: https://goo.gl/ojoErK

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...