Готовый набор всех маркетинговых идей и инструментов! «Высшая школа коммуникаций» проводит осенний интенсив
«Высшая школа коммуникаций» с 19 по 22 ноября проводит второй, осенний курс «Коммуникации в рекламе и PR».
 
Как и раньше, основная цель интенсива – дать слушателям комплексное понимание управления коммуникацией бренда.
На этот раз в программу курса добавлено несколько блоков, благодаря чему он стал еще более интересным и всеобъемлющим.
Например, отличительной особенностью станут лекции от владельцев и CEO успешных компаний. Узнать их точку зрения на маркетинг – чрезвычайно полезно и вдохновляюще. Такие спикеры дадут понимание бизнеса в целом и расскажут, как получать прибыль не только от самого продукта, но и от бренда.
 
Ну и, конечно, курс не обойдется без основополагающих знаний об особенностях коммуникации для разных видов брендов – от молодежного до премиум-сегмента, и в разных каналах коммуникации.
 
Интенсив будет интересен:
–          специалистам сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег;
–          владельцам бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации;
–          сотрудникам рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;
–          а также всем тем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.
 
Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, которые поделятся знаниями и опытом, покажут направления для дальнейшего развития и ответят на вопросы, которые интересуют каждого конкретного слушателя.
 
Программа курса поделена на 4 основных блока:
–          Маркетинг глазами владельца и CEO
–          Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций
–          Стратегия и тактические шаги
–          Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое.
 
Формат обучения: 4 дня лекций и мастер-классов.
 
Место проведения: город Киев, Культурный центр «Кинотеатр «Киев».
 
Организатор образовательного проекта «Высшая школа коммуникаций» – рекламное агентство «Маркетинг Бар».
 
Генеральный партнер курса: группа компаний «РТМ-Украина».   
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).
Официальные партнеры: Tough Slate Design, «Ольшанский и партнеры», «Startup Ukraine», «Голая правда бизнеса», «PhotoDrive».
Информационные партнеры: «Geometria», «Интерфакс-Украина», «Капитал», «112.UA», «Фокус», «Первый деловой телеканал», «Комментарии», «Обозреватель», «Liga.net», радио «Киев», «Finance.UA», «Телекритика».
 
Стоимость интенсивного курса – от 2000 грн.
 
Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте «Высшей школы коммуникаций». Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке школы в Facebook.
 
Получите все необходимые коммуникационные знания и навыки в «Высшей школе коммуникаций»!
 
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...