Готовый набор всех маркетинговых идей и инструментов! «Высшая школа коммуникаций» проводит осенний интенсив
«Высшая школа коммуникаций» с 19 по 22 ноября проводит второй, осенний курс «Коммуникации в рекламе и PR».
 
Как и раньше, основная цель интенсива – дать слушателям комплексное понимание управления коммуникацией бренда.
На этот раз в программу курса добавлено несколько блоков, благодаря чему он стал еще более интересным и всеобъемлющим.
Например, отличительной особенностью станут лекции от владельцев и CEO успешных компаний. Узнать их точку зрения на маркетинг – чрезвычайно полезно и вдохновляюще. Такие спикеры дадут понимание бизнеса в целом и расскажут, как получать прибыль не только от самого продукта, но и от бренда.
 
Ну и, конечно, курс не обойдется без основополагающих знаний об особенностях коммуникации для разных видов брендов – от молодежного до премиум-сегмента, и в разных каналах коммуникации.
 
Интенсив будет интересен:
–          специалистам сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег;
–          владельцам бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации;
–          сотрудникам рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;
–          а также всем тем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.
 
Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, которые поделятся знаниями и опытом, покажут направления для дальнейшего развития и ответят на вопросы, которые интересуют каждого конкретного слушателя.
 
Программа курса поделена на 4 основных блока:
–          Маркетинг глазами владельца и CEO
–          Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций
–          Стратегия и тактические шаги
–          Инструментарий: написание продающих текстов, работа с НЛП, лекции по работе с digital и другое.
 
Формат обучения: 4 дня лекций и мастер-классов.
 
Место проведения: город Киев, Культурный центр «Кинотеатр «Киев».
 
Организатор образовательного проекта «Высшая школа коммуникаций» – рекламное агентство «Маркетинг Бар».
 
Генеральный партнер курса: группа компаний «РТМ-Украина».   
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).
Официальные партнеры: Tough Slate Design, «Ольшанский и партнеры», «Startup Ukraine», «Голая правда бизнеса», «PhotoDrive».
Информационные партнеры: «Geometria», «Интерфакс-Украина», «Капитал», «112.UA», «Фокус», «Первый деловой телеканал», «Комментарии», «Обозреватель», «Liga.net», радио «Киев», «Finance.UA», «Телекритика».
 
Стоимость интенсивного курса – от 2000 грн.
 
Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте «Высшей школы коммуникаций». Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке школы в Facebook.
 
Получите все необходимые коммуникационные знания и навыки в «Высшей школе коммуникаций»!
 
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.