Google меняет почту

То есть, это все еще Gmail, но вместо стандартного списка входящих приложение старается дать пользователю больше информации о письмах, так что часть из них вообще не нужно читать. Пока что приложение тестируется и недоступно широкой публике, но можно запросить у компании инвайт, выслав письмо на адрес [email protected] со своего Gmail-адреса. Все сообщения из Gmail, ярлыки, фильтры и контакты из старого ящика перенесут и сюда. Приложение работает в Chrome, смартфонах на Android и смартфонах iPhone.

В Google утверждают, что приложение обеспечит пользователям новый, лучший по сравнению с Gmail способ заниматься только важными вещами. Что это значит на практике? Приложение продолжает традицию Gmail рассортировывать почту по категориям. Здесь письма будут разложены «по полочкам»: промо-акции и реклама в одном потоке, вся информация о покупках и доставках товара — в другом, подтверждения брони гостиниц, покупки билетов — в третьем и т.д. Можно создавать собоственные ярлыки, для писем с работы, писем от друзей и т.д.

В приложении можно следить за такими вещами, как статус доставки, подтверждение брони, задержка рейса, фотографии, не открывая и не читая писем. К примеру, для покупки наушников это будет выглядеть так:

Можно создавать для себя напоминания, которые будут появляться вверху «Входящих». В Inbox можно также откладывать письма и напоминания до какого-то времени или до прихода в определенное место.

Промо-ролик нового приложения:

Напомним, в августе этого года популярный файлообменник EX.UA запустил сервис защищенной электронной почты ExMail.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У Києві представили інноваційні проєкти в рамках Нідерландського тижня дизайну

В інноваційному парку UNIT.City відбулась виставка українських проєктів в рамках Нідерландського тижня дизайну — найбільшої в Північній Європі події в ...

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

Бренд «Природне Джерело» та «ДонорUA» запускають спільний соціальний проєкт «Крапля до краплі»

Кров — це рідина, без якої неможливе функціонування людського організму. Донорська кров, як і питна вода, необхідна для всебічної підтримки ...