Google меняет почту

То есть, это все еще Gmail, но вместо стандартного списка входящих приложение старается дать пользователю больше информации о письмах, так что часть из них вообще не нужно читать. Пока что приложение тестируется и недоступно широкой публике, но можно запросить у компании инвайт, выслав письмо на адрес [email protected] со своего Gmail-адреса. Все сообщения из Gmail, ярлыки, фильтры и контакты из старого ящика перенесут и сюда. Приложение работает в Chrome, смартфонах на Android и смартфонах iPhone.

В Google утверждают, что приложение обеспечит пользователям новый, лучший по сравнению с Gmail способ заниматься только важными вещами. Что это значит на практике? Приложение продолжает традицию Gmail рассортировывать почту по категориям. Здесь письма будут разложены «по полочкам»: промо-акции и реклама в одном потоке, вся информация о покупках и доставках товара — в другом, подтверждения брони гостиниц, покупки билетов — в третьем и т.д. Можно создавать собоственные ярлыки, для писем с работы, писем от друзей и т.д.

В приложении можно следить за такими вещами, как статус доставки, подтверждение брони, задержка рейса, фотографии, не открывая и не читая писем. К примеру, для покупки наушников это будет выглядеть так:

Можно создавать для себя напоминания, которые будут появляться вверху «Входящих». В Inbox можно также откладывать письма и напоминания до какого-то времени или до прихода в определенное место.

Промо-ролик нового приложения:

Напомним, в августе этого года популярный файлообменник EX.UA запустил сервис защищенной электронной почты ExMail.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...