Google готовит еще больше рекламы для мобильных устройств

Похоже, мобильной рекламы вот-вот станет еще чуть-чуть больше. Компания Google объявила о создании новых форматов рекламы для мобильных устройств. Они различаются и функцией, и размерами, и своим размещением.

Например, реклама появится на Google Discover, где многие пользователи ищут новости. Также появятся так называемые «галереи» рекламного контента, что позволит рекламодателям показывать сразу несколько изображений.

Больше рекламы появится и на YouTube. Она будет размещена вперемешку с рекомендованными видео. Это означает, что для рекламы на YouTube теперь не обязательно будет создавать именно видеоконтент.

Все форматы рассчитаны на то, чтобы быть как можно заметнее именно на мобильных устройствах. Ведь чем заметнее реклама – тем больше взаимодействия, а чем больше взаимодействия – тем прибыльнее это все для Google. По предварительным подсчетам, с этими новыми форматами взаимодействие с пользователями должно возрасти на 25%.

В течение этого года они будут постепенно набирать обороты в продукции Google для мобильных устройств.

Насколько навязчивой будет эта новая реклама? Поживем – увидим.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...