Где искать маркетологов с опытом?
Уже 5 лет Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) помогает решить эту проблему благодаря совместной с факультетом маркетинга КНЭУ образовательной программе «Маркетинговые сервисы». Она была запущена в 2012 году и на сегодня выпустила 240 маркетологов, треть из которых получили подтверждение квалификации от лучших практиков рекламного рынка и готовы к работе в реальных условиях.
 
Проект задумывался как профессиональное хобби. Алина Фролова, Иветта Деликатная, Светлана Степаненко, Наталья Морозова и Татьяна Мехед стали его бизнес-ангелами.  В 2017 к проекту кроме топовых маркетологов были привлечены и потенциальные заказчики. В частности, к программе присоединились представители со стороны клиентов: Екатерина Белобловская (Electrolux), Наталья Байдала (Mastercard), Светлана Татура (Монделис Украина).
 
Наталья Морозова, председатель правления МАМИ: «Проект получил колоссальную поддержку. Нам очень приятно, что с нами сотрудничают лучшие эксперты. Ведь это ценный вклад не только в подготовку будущих специалистов отрасли, но и в развитие рынка маркетинговых коммуникаций в целом».
 
«Курс «Маркетинговые сервисы» — полезная и интересная инициатива не только для студентов, но и для компаний. Большинство кейсов, подготовленные студентами курса, содержали интересные идеи по развитию бренда, некоторые из них были достаточно инновационными,» — Светлана Татура, категорийный бренд-менеджер, Шоколад, Монделис Украина.
 
«Это было очень интересно, новое поколение смотрит иначе, и это здорово!» — Екатерина Белобловская, руководитель отдела маркетинга и рекламы Electrolux в Украине и странах Кавказа.
 
Программа курса состоит из 37 часов тренингов и решения реальных кейсов от заказчиков в сфере потребительского и трейд-маркетинга, управления лояльностью, digital-коммуникаций и других направлений.
 
Программа меняется так же динамично, как и сама отрасль. «В этом году мы добавили тему «Как делать бренды, а не просто промоушен».  В маркетинговых сервисах важны не только механики и инструменты, но и качественные стратегии и идеи. Мы хотим развивать не только тактический профессиональный кругозор, но также стратегические и креативные навыки», – отмечает Светлана Степаненко, заместитель председателя правления МАМИ, генеральный директор TWIGA Ukraine.
 
Александр Дыма, замдекана факультета маркетинга КНЭУ, уверен, что «нас ждет много интересных проектов в будущем. А с такой активной, последовательной и инициативной командой МАМИ за будущее маркетинга в Украине беспокоиться не нужно!».
 
 
* МАМИ —  Международная  Ассоциация  Маркетинговых  Инициатив. Мы объединяем  50 агентств и развиваем рынок маркетинговых коммуникаций. Подробнее: http://mami.org.ua/
 
* Образовательный проект МАМИ-КНЭУ — профильные курсы для студентов-маркетологов. 37 часов тренингов и практики.
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...