FLY И AG COMMUNІCATOINS GROUP объявляют о начале сотрудничества

В рамках комплексной стратегии развития бренда, агентством будет оказан спектр маркетинговых услуг в сфере PR и digital: налаживание долгосрочных отношений со СМИ, специальные PR-проекты, работа в социальных сетях (SMM), креативные разработки и пр. Команда AG Communications Group обеспечит работу официального пресс-офиса Fly в Украине и будет также оказывать комплексное PR-сопровождение новых продуктов, которые будут представлены на украинском рынке.

Кирилл Терещенко, директор АG Communications Group: «FLY – сильный бренд с высоким потенциалом и сильной командой, который в то же время открыт для гибких и динамичных решений. AG Communications Group имеет богатый опыт работы с крупными брендами, в том числе в сфере IT-бизнеса. Поэтому наша команда поставила перед собой стратегическую задачу – создать совершенно новый имидж бренда, основанный на новых стандартах качества, следованию передовым технологиям и политикой user friendly».

Директор отдела маркетинга Fly Украина Марина Гнатюк: «В наших планах укрепить позиции Fly на рынке Украины и мы искали агентство широкого профиля, с большим опытом в маркетинговых коммуникациях. Это сотрудничество обещает быть эффективным, потому что результаты совместной работы видны уже на начальном этапе».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.