На Международном фестивале креативности Cannes Lions состоялась премьера двухсерийной ленты от McCann Worldgroup и журнала Wired, которая исследует роль искусственного интеллекта в человеческом творчестве.
Производством первой части документального фильма под названием «Быть человеком в мире ИИ» занимались совместно McCann и Wired. Вторая серия – это версия B2B, созданная специально для клиентов McCann.
В конечном счете, обе части исследуют, в какой степени ИИ и машинное обучение принесли реальную пользу креативу, отметил Джон Карни, директор по цифровым технологиям в McCann Worldgroup Europe.
«Десятилетие, для которого характерна насыщенность технологиями, подошло к концу. Это означает завершение эпохи цифровой наивности. Мы все знаем, что видео можно подделать, а цифровые активы – сфальсифицировать. Тем не менее, каждая новая технология приносит еще большие возможности».
Он сослался на Facebook как на отличный пример новой технологической медиа-платформы, которая автоматизировала несколько ролей в производстве рекламы.
«Мы видим, что отрасли также используют технологии, чтобы упростить задачи в умных предприятиях и геймифицируют эти задачи, чтобы сделать их веселее», – добавил Карни.
«Следующий шаг – автоматизировать эти задания и навсегда изменить работу в нашей отрасли. Это будет означать больше креативности, обеспечиваемой технологией, которая даст нам более умные данные и лучшие инсайты».