Эксперты пришли к общему мнению, что сейчас на рынке преобладают такие основные тенденции, как поиск уникальных ниш для небольшого онлайн бизнеса, рост рынка за счет развития малого и среднего бизнеса и постепенное стирание границ между классическими ритейлерами и он-лайн торговлей.
Виталий Яницкий (DV Bank), посоветовал небольшим компаниям искать свои ниши: «для инвестиций и эффективности маленьким бизнесами необходимо оптимизировать свою деятельность, искать собственную бизнес-модель».
Участники также подчеркнули такие глобальные тренды как мультиканальность – стирание грани между оффлайн и онлайном, мобильность – потребители все больше переходят на покупки через мобильные устройства.
«Интернет игроки создают значительную конкуренцию классическим сетям, поэтому происходит трансформация, своеобразное объединение» – прокомментировал Евгений Сысоев, (AVEntures Capital).
Сейчас потребителю как никогда важно предлагать то, что соответствует его ожиданиями, именно поэтому эффективный маркетинг будет играть важную роль в e–commerce.
Партнёр Horizon Capital Василе Тофан отметил: “В 2016 году сильные игроки рынка ещё более улучшат свои позиции за счёт инвестирования в маркетинг и усиления команды менеджмента. Рынок еще будет расти, так как не все ниши украинских компаний широко представлены в Интернете”.
Ирина Холод, руковдитель проекта E–CongressCommerce: «Мы видим, что рынок Е-commerce сейчас становиться отдельным от других сфер, со своей «экосистемой». Он уже работает по своим законам и требует государственного регулирования, построения стратегий, внимания к разработке бренда, грамотного позиционирования среди конкурентов и конечно же эффективного использования современных трендов и тенденций».
Мероприятие посетили около 600 представителей e-retail, более 50 экспертов выступали во время 10-ти панельных дискуссий, 30 компаний представили свои услуги на выставке. В этом году конгресс стал рекордсменом по количеству гостей по сравнению с другими отраслевыми событиями.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...