Джейми Андерсон поделится рецептами абсолютно другого успеха

Дата: 23 сентября 2014 года
Место проведения: отель «Космополитъ», г. Киев
Тема мастер-класса: «Креативность и инновации: беспроигрышная стратегия роста в бизнесе».

Креативность долго оставалась в тени исследуемых дисциплин и редко раскрывалась в бизнес школах. В условиях все более сложного и неопределенного  мира, каждая организация должна сделать креативный менеджмент неотъемлемой частью своей стратегии. Бизнес-встреча с профессором Джейми Андерсоном – это абсолютно новый взгляд на стратегию развития и ни слова о привычном нам классическом управлении. Креативный менеджмент и инновации – это то, что значительно повышает конкурентоспособность любой компании и бренда за счет появления современных стратегий в бизнесе, новых и нестандартных управленческих решений. Поэтому от того, насколько успешно и профессионально будет внедрена стратегия инноваций, зависит дальнейшее развитие компании и ее успех.

За последние 10 лет Джейми работал над executive программами для более, чем 50 компаний из списка Fortune 500 преимущественно в сфере стратегического менеджмента, конкурентных стратегий и инноваций. Бизнес кейсы современных успешных брендов, свежие стратегии мировых корпораций, креативные идеи, интерактивные сессии и экспериментальные упражнения – этим всплеском инноваций профессор Джейми Андерсон зарядит участников своего мастер-класса.

Кратко о профессоре Джейми Андерсоне: один из самых влиятельных и всемирно признанных экспертов в сфере стратегии, инноваций и креативности, профессор стратегического менеджмента в Lorange Institute of Business и London School of Business. Мировое бизнес издание the Financial Times присвоило Джейми официальный титул «Гуру менеджмента», а согласно рейтингу Business Strategy Review он  включен в список “25 лучших мировых мыслителей в менеджменте” наряду с такими лидерами, как Гэри Хэмел, Филип Котлер и Генри Минцберг.

Научные исследования и философия Джейми сфокусирована на креативности, инновациях и изменениях, он обладает огромнейшим опытом внедрения инноваций в компаниях на развивающихся рынках Азии, Африки, Америки и странах СНГ. Среди клиентов  такие компании, как: Alcatel, BAT, BNP-Paribas, Bosch, Deutsche Bank, Deutsche Telekom, Ferrero, Gartner, Ericsson, HP, Johnson & Johnson, McDonalds, Nestle, Oracle, Sabre, Sony, Telenor, Tesco, Toshiba, Vodafone, Siemens и многие другие. Его статьи на тему инноваций в бизнесе печатают такие крупнейшие мировые издания, как MIT Sloan Management Review, California Management Review и the Journal of Business Strategy, а его идеи комментируют Business Week, the Economist, Wall Street Journal и Financial Times.

Сегодня креативность возглавляет список самых критичных для бизнеса навыков в менеджменте. Данный интенсивный мастер-класс поможет участникам понять важность креативного менеджмента, как неотъемлемой стратегической компоненты для достижения более высокого уровня корпоративных инноваций.

Мастер-класс профессора Джейми Андерсона пройдет при поддержке генерального партнера Smart Business, официальных партнеров – Carlson Wagonlit Travel, Европейской Бизнес Ассоциации и генерального ТВ партнера Первого Делового Телеканала.
Не упустите возможность стать участником прорывной бизнес встречи полной инновационных и креативных идей в управлении бизнесом.
Звоните: (044) 374 00 94 или регистрируйтесь на сайте: http://kagroup.com.ua/jamie-anderson/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.