Две стороны зеркала

Сейчас мы живем во времена перемен. Меняется страна, меняются люди вокруг нас, меняемся мы сами – берем на себя больше ответственности, ярче ощущаем себя частью нации. И это хорошо. Но в то же время внезапно, необратимо, меняются жизни сотен тысяч людей, наших сограждан, вынужденных оставить свои родные дома и искать мира в других городах, становясь переселенцами. И временами они сталкиваются с холодным, отстраненным, а подчас и враждебным отношением к себе. И это – очень плохо.

«А что, если бы жизнь любого из нас перевернулась в один миг? И комфортный, устроенный, уютный семейный быт внезапно превратился в бегство в неизвестность? Хотели бы мы встретиться с таким отношением – но уже к нам самим? Или все же мы бы искали поддержки и понимания?».

 

Именно эти вопросы лежат в основе социальной кампании по повышению толерантности к вынужденным переселенцам, инициированной Агентством ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) в сотрудничестве с Правительственной инициативой по поддержке переселенцев. А частью кампании стал ролик “Зеркало”, снятый режиссером Иваном Сауткиным, ESSE Production House и агентством PROVID. Это был тот самый случай, когда все участники искренне верили в то, что делают.

 

 

Над проектом работали:

 

UNHCR

Советник по вопросам публичной информации УВКБ ООН –Нина Сорокопуд

Ассистент по вопросам публичной информации УВКБ ООН – Иванна Мироненко-Дрибна

 

PROVID

креативный директор – Сергей Зиновьев

руководитель творческой группы, копирайтер – Влад Галяпа

арт-директор – Маша Плотникова

эккаунт-директор – Елена Гук

 

ESSE Production House

режиссерИван Сауткин

оператор – Юрий Барсук

арт-директор – Николай Кищук

ассистент режиссера – Сергей Корниенко

продюсер – Дария Степанищева

исполнительный продюсер – Виталий Шереметьев

 

Пост-продакшен – Terminal FX

исполнительный продюссер – Роман Базученко

руководители пост-продакшена – Сергей Чистяк, Дмитрий Чистяк

продюсер пост-продакшена – Анна Викторова

 

Саунд-дизайн – Артем Мостовой

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Створено пристрій, який здатен імітувати зміни температури у віртуальній реальності

Дослідники знайшли спосіб імітувати зміни температури у віртуальній реальності, впорскуючи в ніс користувача спеціальні хімічні речовини без запаху.

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…