DroneHunter X3: новый охотник на дронов и его ловчие сети

Дроны – это, конечно, хорошо. Но, как это бывает со многими хорошими вещами, безответственное обращение с ними приносит одни проблемы. Существует множество проектов по борьбе с залетными дронами. От дрессированных хищных птиц, способных скогтить такую машинку прямо в небе, до лазерных пушек. И вот на днях Fortem Technology продемонстрировала новейший пример антидроновой обороны – DroneHunter X3. Дрон, способный охотиться на других дронов.

По части скорости, маневренности и мощности аккумуляторов DroneHunter X3 далеко обгоняет своих собратьев-нарушителей. Такая система безопасности способна обнаруживать незаконно проникших на территорию дронов, ловить их сетью и уволакивать на базу для дальнейшего анализа.

Дроны компании Fortem Technology уже совершили 7 600 миссий, причем 85% «охотничьих» вылетов были успешными. Это куда более внушительный показатель, чем у их конкурентов.

В отличие от своих предшественников DroneHunter X3 летает раза в три быстрее. Что на днях и было наглядно продемонстрировано во время авиашоу в Солт-Лейк-Сити. Из 11 «нарушителей», выпущенных против DroneHunter X3, не ушел ни один.

Это пример того, как можно обезопасить аэропорты, государственные учреждения, границы и другие закрытые локации от дронов-вредителей.

Конечно, проблему несанкционированных полетов еще решать и решать, но это показывает, насколько защитные технологии продвинулись вперед за последнее время.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Тихі історії під гостиним дахом. Готель «Дніпро» як джерело натхнення

Творча лабораторія ТРОПА, яка є проєктом громадської організації «Молодіжне об’єднання «Джерело натхнення», допомагає молодим режисерам, музикантам, співакам та митцям знаходити ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Рідлі Скотт запрошує всіх долучатися до створення сіквелу «Життя за один день»

У 2010 році Рідлі Скотт та Кевін Макдональд створили за допомогою краудсорсингу документальний фільм, який показував один день життя на Землі.