Доставку продуктов поручат глазастому роботу-курьеру

Американская логистическая компания Postmates показала своего первого робота-курьера Serve. Робот выполнен в виде тележки на колесиках, может перевозить до 22 килограммов на расстояние до 48 километров на одной зарядке. Передвигаться ему помогают лидары и камеры, встроенные в глаза. О новинке сообщается в блоге компании.

В последние годы доставка автоматизируется самыми разными способами, в том числе с помощью роботов. Для этого используются беспилотные автомобилидроны и специальные роботы, способные провозить большое количество товаров на довольно дальние расстояния. Например, в прошлом году в Японии появился робот-курьер, который доставляет суши.

Компания Postmates уже пробовала автоматизировать свою доставку: например, благодаря коллаборации с Ford, они представилибеспилотные автомобили для доставки. Теперь компания анонсировала выпуск собственного робота-курьера Serve. Небольшой робот оснащен нишей для товаров (туда одновременно могут поместиться до 22 килограммов груза). За обработку данных отвечает процессор NVIDIA Xavier, а для сбора информации используются камеры и лидары, которые встроены в глаза робота.

Для взаимодействия с клиентами компании Serve оснащен интерактивными экранами, а также световыми датчиками, которые могут быть использованы для того, чтобы показать направление движения, например, в поворотах. Двигается робот со скоростью пешехода и может без подзарядки преодолевать до 48 километров.

Разработчики уточняют, что роботы Serve не будет служить заменой курьерам компании, а будут работать вместе с ними: например, помогать в наиболее занятые часы или же следовать за работниками, перевозя тяжелые грузы. Кроме того, за работой робота-курьера всегда будет удаленно следить оператор. Когда Serve поступит в эксплуатацию пока что неизвестно.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...