Дизлайка не будет! Марк сказал
Как сообщает CNet, он сказал это, отвечая на вопросы пользователей в штаб-квартире компании. Цукерберг напомнил, что сейчас отреагировать на сообщение можно комментарием или нажатием кнопки «Like». Компания хочет предоставить третий способ проявить реакцию. Он отметил, что на сообщения о несчастьях и смертях пользователям не хватает кнопки, чтобы отреагировать коротко, но не жать при этом «Like» («нравится»).

Вариант «Dislike» («Не нравится») Цукерберг отверг, поскольку опасается возможных неприятных последствий от использования этой кнопки. Он объяснил, что он продолжит придерживаться взвешенного подхода к таким вещам и будет учитывать возможный отклик пользователей. Если добавить кнопку «Dislike» для выражения несогласия, «это не принесет миру пользы», уверен он.

Цукерберг также объяснил, зачем в начале 2012 г. Facebook проводил негласный эксперимент на пользователях, которым в ленте показывали либо эмоционально положительные, либо отрицательные сообщения. Увидеть все сообщения от друзей можно было, зайдя к ним на страницы, но в ленте часть постов скрывалась в соответствии с условиями эксперимента. Исследование преследовало цель выяснить, в какой степени люди подверглись воздействию эмоциональных постов в своей френдленте. Цукерберг сказал, что на тот момент было опубликовано несколько статей о воздействии Facebook на чувства пользователей. Компания хотела проверить, не оказывает ли она негативный эффект на общество, и в Facebook уверены, что пользователи сами хотели бы, чтобы это было установлено. По его словам, проблема была только в том, как компания информировала общество об этом эксперименте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...