Руководствуясь ожиданиями посетителей и трендами современного ритейла, «Дарынок» сформировал концепцию рестайлинга на основе нового подхода к шопингу, развлечениям и отдыху. На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн.
«Новая символика приблизит market mall к его аудитории, которая значительно поменялась за последние несколько лет. По нашим исследованиям, 44% посетителей – молодые люди в возрасте до 29 лет. Они динамичны, привыкли пользоваться функциональными девайсами и получать информацию мгновенно. Следуя данным тенденциям, мы разработали логотип, который будет лучше восприниматься аудиторией и считываться за доли секунды», – прокомментировала Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group.
Территория «Дарынка» сегментирована по группам товаров и предоставляемых услуг. На площади в 68 000 м2 расположены: огромный сектор с магазинами одежды и аксессуаров, шопинг-площадка ЦЕХ#7 с брендовыми бутиками и аутлетами, отдел свадебных нарядов, сектор детских товаров, который занимает два этажа, самый большой в Киеве сектор изделий из меха и кожи, а также обуви. Кроме того, в market mall находится мебельный отдел, где представлено более 80 отечественных производителей. После рестайлинга каждый сектор будет иметь свой уникальный цвет и название, что соответствуют продаваемой продукции. Навигация станет понятней и удобней для посетителей. Принципы простоты и запоминаемости являются ключевыми в преобразовании всех составляющих корпоративного стиля.