College of Something: апгрейд АДВ-Университета

 

Главная цель проекта: убрать «узкие места» в рабочих процессах через обучение полезным приемам, техникам, практикам.

 

Study something, know everything – именно с таким слоганом был презентован образовательный проект. College of Something состоит из трех больших направлений: вдохновляющего, профессионального и управленческого.

 

Smth Inspirational проходит несколько раз в месяц. Это встречи с интересными людьми и беседы на актуальные темы: что-то, что на первый взгляд не совсем относится к рекламе и агентскому делу, но открывает нам новые миры и смыслы. В рамках этого направления уже успели выступить такие спикеры, как Александр Ткаченко (СЕО «1+1»), Валерий Пекар (преподаватель kmbs, соучредитель Гражданской платформы «Нова Країна») и команда Trendwatching™ Ukraine.

 

Smth Managing – это управленческие тренинги. Они проходят в 2 линейки – для руководителей и для сотрудников. Здесь учат осознанно подходить к рабочим процессам. На данный момент уже удалось охватить довольно широкую аудиторию руководителей.

 

И, наконец, Smth Professional – это настоящий хардкор от профи и для профи. Это большая комплексная программа обучения с модулями, проектами, актуальными брифами и задачами. Эта часть проекта начнется осенью и будет включать курсы по Digital, стратегии и рабочим процессам.

 

Сейчас проект рассчитан на всех, кто тесно связан с Группой АДВ Украина: сотрудников, которые жаждут развиваться, клиентов и партнеров, а также талантливых и перспективных студентов. В будущем планируется открытие образовательных программ для более широкой аудитории – молодых и амбициозных профессионалов, которых интересует вся рекламная кухня.

 

«В названии мы отразили, насколько трудно уловить и пощупать то, чем мы занимаемся в рекламе каждый день, – это очень тонкие, неосязаемые материи. Что-то, что касается идей, коммуникаций, бизнеса. Но мы уверены, что обладая нашим опытом и знаниями, которые накапливались годами, любой процесс можно разложить по полочкам и получить практичные советы», – отметила Елена Кустова, вице-президент по креативному и маркетинговым сервисам Группы АДВ Украина.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...