Что умеет искин Adobe: тизеры с конференции Adobe MAX

На конференции Adobe MAX компания продемонстрировала ряд экспериментальных функций для обработки изображений, видео и аудио. Многие из них работают на платформе искусственного интеллекта Adobe Sensei.

Конечно, нет никаких гарантий, что все эти проекты-тизеры будут реализованы и попадут в руки конечным пользователям. И все же это – интересные инструменты, которые были бы нелишними для фотографов и видеографов.

About Face

Развивая технологии искусственного интеллекта, Adobe в какой-то момент, похоже, спохватилась и поняла, какие перспективы для дезинформации открывают ее наработки. И решила исправить ситуацию. Технология About Face анализирует пиксели на картинке и подсвечивает те из них, которые редактировались. Таким образом, сразу становиться видно, что изображение было изменено. Акцент при этом делается на лицах, отсюда и название.

All In

All In разрабатывается для тех ситуаций, когда вы делаете групповое фото, но при этом и сами хотели бы попасть в кадр. Эта технология позволяет фотографу взять снимок, где он отдельно, и вставить себя оттуда на групповой снимок. Причем подгонку этих двух изображений берет на себя искин Adobe Sensei.

Sweet Talk

Подстраивать диалоги под движения губ рисованных персонажей – нелегкое дело. Sweet Talk может распознавать, где на видео находятся лица, и подстраивать движения губ и мимику под аудиофайл.

Sound Seek

Sound Seek распознает всякие «хмм» и «э-э-э» и может «почистить» речь в один клик мышкой.

Go Figure

Go Figure значительно упрощает процесс превращения видео в анимацию. Adobe Sensei отслеживает движения реального человека на видео, и воспроизводит их на рисованном персонаже. Это похоже на захват движения в кинематографе, только без дорогого оборудования и облегающих комбинезонов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Рідлі Скотт запрошує всіх долучатися до створення сіквелу «Життя за один день»

У 2010 році Рідлі Скотт та Кевін Макдональд створили за допомогою краудсорсингу документальний фільм, який показував один день життя на Землі.

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.