Что пишут?! Что говорят?!

События последнего времени привели к тому, что большинство украинцев стали внимательнее следить за новостями и не стесняются уделять этому время в рабочие часы. По данным опроса, проведенного рекрутинговым порталом HeadHunter Ukraine, 9 из 10 опрошенных используют интернет в рабочее время с целью ознакомления с новостями. У каждого четвертого на это уходит всего 5-10 минут. Еще треть жертвует 30 минутами рабочего времени. 17% читает новости примерно час. А вот 5% изучают сводку последних событий больше нескольких часов, проведенных на работе.

Потраченное сотрудниками впустую рабочее время грозит компаниям потерями, поэтому некоторые работодатели закрывают доступ к социальным сетям, блогам, файлообменникам и другим сайтам. Однако полностью доступ к Facebook или «ВКонтакте» закрыт только в 13% украинских компаний, а в 70% украинских офисов посещение социальных сетей никак не контролируется. Поэтому не удивительно, что соцсети в отечественных офисах читают повсеместно.

При этом на социальные сети и другие сайты, не имеющие отношения к работе, уходит еще больше рабочего времени. Число тех, кто тратит на это меньше получаса, здесь достигает 49%. А вот каждый пятый офисный сотрудник проводит в соцсетях или на других сайтах больше часа, а то и по нескольку часов.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.