Что пишут?! Что говорят?!

События последнего времени привели к тому, что большинство украинцев стали внимательнее следить за новостями и не стесняются уделять этому время в рабочие часы. По данным опроса, проведенного рекрутинговым порталом HeadHunter Ukraine, 9 из 10 опрошенных используют интернет в рабочее время с целью ознакомления с новостями. У каждого четвертого на это уходит всего 5-10 минут. Еще треть жертвует 30 минутами рабочего времени. 17% читает новости примерно час. А вот 5% изучают сводку последних событий больше нескольких часов, проведенных на работе.

Потраченное сотрудниками впустую рабочее время грозит компаниям потерями, поэтому некоторые работодатели закрывают доступ к социальным сетям, блогам, файлообменникам и другим сайтам. Однако полностью доступ к Facebook или «ВКонтакте» закрыт только в 13% украинских компаний, а в 70% украинских офисов посещение социальных сетей никак не контролируется. Поэтому не удивительно, что соцсети в отечественных офисах читают повсеместно.

При этом на социальные сети и другие сайты, не имеющие отношения к работе, уходит еще больше рабочего времени. Число тех, кто тратит на это меньше получаса, здесь достигает 49%. А вот каждый пятый офисный сотрудник проводит в соцсетях или на других сайтах больше часа, а то и по нескольку часов.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...