Чиновники планируют проверить мобильные телефоны на вредность

Как сообщает газета «Капитал», регулятор будет проверять, не опасны ли гаджеты для покупателей и не угрожают ли они интересам общества. Судя по всему у регулятора будет огромное поле для деятельности — только в 2013 году в страну ввезли 7,7 млн сотовых телефонов и 6,4 млн других устройств с радиомодулем на борту.

«Капитал» сообщает, что за принятие решения по проекту представители НКРСИ проголосовали не единогласно. Часть считают, что такие решения могут стать инструментом коррупции. «Ни у комиссии, ни у госинспекции нет таких технических средств и лабораторий, где они могли бы установить, является ли излучение вредным для потребителя, несет ли угрозы обществу», — отмечает источник газеты в регуляторе. — «Придраться можно будет при желании практически к каждому мобильному телефону».

Директор интернет-магазина Fotos.ua Дмитрий Покатило полагает, что проверка НКРСИ в рознице будет излишней. «Если телефон сертифицирован и завезен официально, то зачем еще раз проверять в магазине, вреден он или нет?», — отмечает менеджер. Иными словами, все документы должны быть проверены еще на таможне.

Напомним, что основной задачей НКРСИ, согласно указа президента Украины Петра Порошенко является скорейшее внедрение 3G в Украине. Эпопея с выдачей лицензий и проведением конкурса длится уже не один год и при самом оптимистичном раскладе, украинцы получат скоростной интернет только в середине следующего года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.