Будущее упаковочных материалов от японского дизайнера

Для того чтобы уменьшить использование одноразового пластика, который загрязняет мировой океан, токийский дизайнер Кенджи Абе разработал уникальный альтернативный вариант упаковки.

Цитологический упаковочный материал под названием «CY-BO» может превращаться в упаковки самых разных форм и размеров благодаря тому, что он состоит из множества фрагментов, которые можно комбинировать как угодно. Благодаря такому дизайну этот материал можно использовать многократно и при необходимости менять его форму.

Упаковка «CY-BO» задумывалась с целью революционировать наш подход к защите продуктов, предложив пользователям единый универсальный дизайн.

Фрагменты, из которых состоит «CY-BO», имеют форму шестиконечных снежинок, которые перекрываются друг с другом. Они мягкие, гибкие и текстурой напоминают губку.

Такая упаковка может быть подогнана под любые объекты, в том числе фрукты и овощи. Кроме того ей можно придать форму пенала, корзинки или подставки-костера. А ее термоустойчивость позволяет использовать ее даже в качестве абажура для лампы.

Помимо гибкости этот материал обладает поразительными амортизирующими свойствами и не пропускает влагу.

Abe 2 - Будущее упаковочных материалов от японского дизайнераAbe 3 - Будущее упаковочных материалов от японского дизайнера

Все это служит доказательством того, что для хорошей защитной упаковки вовсе не нужно огромное количество пластика.

Дизайн «CY-BO» притягивает взгляд, что позволит сделать такую упаковку предметом обихода, который пользователи не будут спешить отправить в мусорную корзину.

Abe 4 - Будущее упаковочных материалов от японского дизайнера

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.