Будущее упаковочных материалов от японского дизайнера

Для того чтобы уменьшить использование одноразового пластика, который загрязняет мировой океан, токийский дизайнер Кенджи Абе разработал уникальный альтернативный вариант упаковки.

Цитологический упаковочный материал под названием «CY-BO» может превращаться в упаковки самых разных форм и размеров благодаря тому, что он состоит из множества фрагментов, которые можно комбинировать как угодно. Благодаря такому дизайну этот материал можно использовать многократно и при необходимости менять его форму.

Упаковка «CY-BO» задумывалась с целью революционировать наш подход к защите продуктов, предложив пользователям единый универсальный дизайн.

Фрагменты, из которых состоит «CY-BO», имеют форму шестиконечных снежинок, которые перекрываются друг с другом. Они мягкие, гибкие и текстурой напоминают губку.

Такая упаковка может быть подогнана под любые объекты, в том числе фрукты и овощи. Кроме того ей можно придать форму пенала, корзинки или подставки-костера. А ее термоустойчивость позволяет использовать ее даже в качестве абажура для лампы.

Помимо гибкости этот материал обладает поразительными амортизирующими свойствами и не пропускает влагу.

Все это служит доказательством того, что для хорошей защитной упаковки вовсе не нужно огромное количество пластика.

Дизайн «CY-BO» притягивает взгляд, что позволит сделать такую упаковку предметом обихода, который пользователи не будут спешить отправить в мусорную корзину.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...