Boomerang для бумерангов

 Instagram выпустил новое приложение для iOS и Android — Boomerang. С его помощью можно снимать «бумеранги» — серию быстрых фотографий, которые затем объединяются в зацикленное видео.

«Бумеранги», которые снимает приложение — это нечто среднее между фотографией, видео и GIF. Они также напоминают функцию Live Photo, которая появилась в iPhone 6S и 6S Plus. Помимо Boomerang, у Instagram есть еще два приложения: Layout — для создания коллажей и Hyperlapse для таймлапсов.

Для Boomerang, как и для остальных приложений Instagram, характерна простота. Кроме видоискателя камеры на экране есть всего две кнопки для съемки бумеранга и для переключения между фронтальной и задней камерой.

После нажатия на кнопку, приложение снимает серию фотографий. Повлиять на количество фотографий или скорость съемки пользователь не может. Затем Boomerang склеивает из 10 фотографий зацикленное видео.

В блоге Instagram советуют при съемке держать смартфон неподвижно — тогда бумеранги выглядят эффектнее. Идеальный вариант — снимать со штативом, но вряд ли многие будут это делать, ведь, в целом, приложение направлено на съемку быстрых и неожиданных моментов.

После склейки, приложение показывает результат и предлагает поделиться им в Instagram, Facebook или других социальных сетях. Результат съемки также сохраняется и в галерее смартфона в виде видео длительностью 4 секунды.

Для использования Boomerang необязательно иметь аккаунт в Instagram. Приложение доступно бесплатно в App Store и Google Play.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...