Бизнес-среда, уже ждет затаив дыхание, когда же топ-менеджеры и собственники из разных сфер бизнеса озвучат главные тренды и раскроют свои управленческие секреты на Business Wisdom Summit 2014.
Тем временем, команда BBDO Ukraine потрудилась над айдентикой события и пролила свет на логотип саммита. «Такое динамичное мероприятие, которое само по себе является лучом света среди всяческих конференций и семинаров, просто напрашивается на такой же динамичный фирменный стиль» — подметил Мартинас Биршкис — директор дизайн-студии BBDO. «Смарт саммиту — смарт логотип» — добавил он.
«B2B-креатив — задача не из простых,…» — комментирует Ирина Рубис из CEO Ekonomika Communication Hub — «…но не в случае рестайлинга Business Wisdom Summit. Кроме новой и очень smart „подсветки“ агентство предложило нам изменить и слоган саммита: с „Учись на чужих ошибках“ на „Освiта як досвiд“. И мы двумя руками проголосовали „за“. Потому что, во-первых, среди тех, кто будет на мероприятии, нет чужих. Да и среди самих украинцев чужих друг другу людей осталось совсем немного. А, во-вторых, образование — это то, чему стоит уделять особое внимание в наши турбулентные времена».