Банковская карточка как проездной

Уже 20 июня в киевском метрополитене планируют презентовать инновационные турникеты, которые принимают не только жетоны, но также оплату через банковские карты. Для этого турникеты оборудуют специальными считывающими системами, которые сегодня можно увидеть на входах в банки. После этого пассажирам не обязательно будет покупать жетоны за наличные — достаточно провести картой в разъеме на турникете, с нее спишутся 4 грн, и проход пассажиру будет открыт.

Первоначально оплату картой планируется внедрить на 18 центральных станциях. Уже сейчас системы установлены в тестовом помещении, где они проходят проверку и отработку. «Киевский метрополитен станет четвертым в мире, куда можно будет зайти, заплатив банковской картой. Это делается, чтобы минимизировать столпотворения в прикассовой зоне метро и ускорить проход пассажиров через турникеты. Также эта система будет удобна тем, кто редко пользуется метрополитеном. Так они не будут стоять в очередях для покупки жетонов, а смогут расплачиваться непосредственно перед турникетами», — рассказали  в КГГА.

Проект реализуют сначала в качестве эксперимента за спонсорские средства. Одним из партнеров программы является «ОщадБанк», остальных вовлеченных журналистам пока не раскрывают. Однако, сообщается, что к оплате будут принимать все карты системы MasterСard.

Помимо инновационных турникетов, в киевском метро также может появиться возможность пополнения проездного через интернет с помощью банковской карты. Однако пока с этим есть проблемы. «Когда идет оплата на турникете, происходит списание денег. Тут же нужно сделать систему, когда вместо денег на карты будут начисляться поездки. Это основная трудность, над которой мы работаем», — пояснила пресс-секретарь первого замглавы КГГА Игоря Никонова Роксолана Шейко.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...