Apple Watch получает конкурента

Корпус Watch Urbane Luxe покрыт золотом 950-й пробы. Это ниже 999-й пробы, которую предпочитают ювелиры, но выше 750-й, которая чаще используется часовщиками. Ремешок изготовлен из кожи аллигатора, а застежка сделана по технологии, впервые предложенной часовщиком Луи Картье (Louis Cartier) в 1910 году. Также сообщается, что часы будут упакованы в красивую лакированную коробку, стилизованную под клавиатуру пианино.

«Носимые устройства не должны оставаться всего лишь дополнением к смартфону, им пора становиться самостоятельными. С выпуском Watch Urbane Luxe мы отмечаем очередной виток в эволюции умных часов, которые перестают быть просто гаджетами и переходят в разряд предметов лайфстайла», — заявил Крис Йи (Chris Yie), вице-президент по маркетинговым коммуникациям LG Mobile Communications Company.

Новинка уже доступна для предзаказа на сайте американской ювелирной компании Reeds Jewelers, в партнерстве с которой и были созданы часы. Стоимость блестящего аксессуара под управлением Android Wear, которому можно будет сказать «Окей, Google», — 1195 долларов (около 80 тысяч рублей по курсу ЦБ РФ на 31 августа 2015 года). Первые заказы на Watch Urbane Luxe производитель начнет выполнять через два месяца, в конце октября. Оригинальные LG Watch Urbane в металлических корпусах двух цветов были представлены в начале марта 2015-го.


Подробнее:http://adindex.ru/news/marketing/2015/09/1/127408.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...