Amnesty International создала шрифты, которые защитят от слежки в интернете

Конфиденциальность в сети – одна из самых острых тем в этом постсноуденском мире. Многие из нас наконец-то осознали, что частная жизнь в интернете – это лишь миф. Есть системы, которые постоянно отслеживают и анализируют то, что мы говорим и делаем в виртуальной реальности.

Согласно данным Amnesty International, 80% бразильцев против того, чтобы правительство США собирало их данные в интернете. Интересно, что когда это же самое делает правительство Бразилии, только 65% были настроены негативно.

Как правило, для слежки за пользователями используется армия ботов или машины, которые собирают ключевые слова. В Amnesty утверждают, что это является нарушением Всеобщей декларации прав человека.

Правозащитная организация и бразильское агентство Africa создали веб-сайт, который генерирует шрифты, нечитаемые машинами. Пользоваться Mutant Font довольно просто: если вы хотите разместить пост в сети, зайдите на сайт, введите текст в окошко. Программа сгенерирует код, который потом можно вставить в блог.

Текст набирается шрифтом, разборчивым для человеческого глаза, но имеет некоторые неровности в виде волнистых линий или точек, которые затрудняют работу ботам. 

Всего доступно семь различных шрифтов, код обновляется каждые 24 часа, создавая сотни тысяч, если не миллионов, уникальных вариантов для ботов. По словам агентства, Mutantfont.com работает на стандартных издательских платформах типа WordPress и открыт для сайтов на HTTP или HTTPS.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...