Агентство Media Direction|OMD выиграло тендер на обслуживание компании «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба»)

Самое эффективное медиа агентство Украины на протяжении последних 4х лет по данным Всеукраинской рекламной коалиции Media Direction|OMD расширяет портфолио Клиентов и начинает сотрудничество с крупнейшим агропромышленным холдингом ПАТ “Миронівський хлібопродукт” и лидером среди украинских брендов – ТМ «Наша Ряба».

 «В ходе тендера мы получили большое количество качественных предложений, ведь все его участники – опытные игроки медиа рынка. Поэтому, при выборе агентства мы ориентировались на комплексные подходы в работе, ориентацию будущего партнера на наш бизнес результат, качество стратегического планирования и, конечно же, вовлеченность и опытность команды. По совокупности оцениваемых нами показателей предложение Media Direction|OMD оказалось наиболее привлекательным. Кроме того, нас заинтересовала возможность использования практики эконометрического моделирования Brand Metrics, успешно зарекомендовавшей себя в работе с другими Клиентами», – прокомментировал результаты тендера Сергей Венгер, директор по маркетингу «МХП».

«Мы гордимся тем, что наши эксклюзивные подходы в работе с фокусом на аналитике стали ключевыми в выборе Клиента. Безусловно, такой крупный клиент – это вызов, и мы невероятно рады стать партнером серьезного игрока рынка. Инновационные возможности агентства будут сфокусированы на заботе о бизнесе Клиента и достижении новых высот бренда», – отмечает директор агентства Media Direction|OMD Татьяна Катрич.

Усилия агентства будут направлены на комплексное коммуникационное обслуживание Клиента, включая стратегическое и медиа планирование, а также спонсорство кампаний бренда. 14-летний опыт агентства полного цикла, команда профессионалов и уникальные интегрированные подходы в работе станут ключевыми инструментами для достижения максимальной эффективности рекламной деятельности и поставленных Клиентом целей.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...