Самое эффективное медиа агентство Украины на протяжении последних 4х лет по данным Всеукраинской рекламной коалиции Media Direction|OMD расширяет портфолио Клиентов и начинает сотрудничество с крупнейшим агропромышленным холдингом ПАТ “Миронівський хлібопродукт” и лидером среди украинских брендов – ТМ «Наша Ряба».
«В ходе тендера мы получили большое количество качественных предложений, ведь все его участники – опытные игроки медиа рынка. Поэтому, при выборе агентства мы ориентировались на комплексные подходы в работе, ориентацию будущего партнера на наш бизнес результат, качество стратегического планирования и, конечно же, вовлеченность и опытность команды. По совокупности оцениваемых нами показателей предложение Media Direction|OMD оказалось наиболее привлекательным. Кроме того, нас заинтересовала возможность использования практики эконометрического моделирования Brand Metrics, успешно зарекомендовавшей себя в работе с другими Клиентами», – прокомментировал результаты тендера Сергей Венгер, директор по маркетингу «МХП».
«Мы гордимся тем, что наши эксклюзивные подходы в работе с фокусом на аналитике стали ключевыми в выборе Клиента. Безусловно, такой крупный клиент – это вызов, и мы невероятно рады стать партнером серьезного игрока рынка. Инновационные возможности агентства будут сфокусированы на заботе о бизнесе Клиента и достижении новых высот бренда», – отмечает директор агентства Media Direction|OMD Татьяна Катрич.
Усилия агентства будут направлены на комплексное коммуникационное обслуживание Клиента, включая стратегическое и медиа планирование, а также спонсорство кампаний бренда. 14-летний опыт агентства полного цикла, команда профессионалов и уникальные интегрированные подходы в работе станут ключевыми инструментами для достижения максимальной эффективности рекламной деятельности и поставленных Клиентом целей.