Агентство коммуникаций «ВАРТО» заключило договор о сотрудничестве с ведущим молочным брендом

«ВАРТО» предстоит укрепить восприятие бренда «На здоров'я» как современной и прогрессивной торговой марки, донести его ценности до общественности, построить дружественную коммуникацию с потребителями и поддержать выход на рынок новых видов продукции ТМ.

«Нашей команде очень близки ценности бренда ТМ “На здоров’я» — популяризация активного и здорового образа жизни, а также правильного питания. В рамках проекта мы планируем реализовать много интересных и полезных активностей, направленных на формирование здорового образа жизни украинцев. Команда «ВАРТО» имеет большой опыт работы в построении эффективных коммуникаций для FMCG, что уже доказано на примере успешного продвижения бренда «Селянське». Мы рады, что компания «Люстдорф» обратилась к нам за PR-поддержкой еще одного своего бренда, — комментирует Наталья Холод, директор агентства коммуникаций «ВАРТО»

 

«Учитывая позиционирование, ценности и целевую аудиторию ТМ “На здоров’я», мы не могли обойти такой канал коммуникаций, как социальные сети и участие в массовых мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни. А уже имея положительный опыт работы с агентством «ВАРТО» в этом и других направлениях, доверили продвижение бренда им», — отмечает Наталья Веремчук, директор по маркетингу компании «Люстдорф»

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...