adidas представляет коллекцию Фаррелла Уильямса – линейку Polka Dot Pack

 Фаррелл Уильямс продолжает работать и экспериментировать с двумя самыми знаковыми силуэтами adidas Originals: курткой Superstar Track Jacket и кроссовками Stan Smith. Финальная часть коллекции adidas Originals = PHARRELL WILLIAMS 2014-го года – это игра Фаррелла с классическим принтом «polka dot» или «горошек»: яркий непринужденный мотив, который символизирует энергию и радость.

 Линейка «Polka Dot Pack» – это своеобразный эксперимент с различными цветовыми решениями и тканями.

 Коллекция, которая представлена в Украине, украшена мелким красным горохом. Кроссовки Stan Smith изготовлены из кожи, а куртки выполнены из атласа. Как куртки, так и обувь представлены в нескольких цветовых решениях: желтые и голубые с красным мелким горохом, а также куртки белоснежного цвета с красными точками небольшого размера.

 Рекламная кампания выполнена в том же оптимистичном и игривом духе, что и сама коллекция. Новая кампания была снята фотографом Райаном МакГинли (Ryan McGinley), стилизована fashion-экспертом, редактором моды Джеем Массакретом (Jay Massacret) под руководством креативного агентства Lloyd & Co. Она выражает главную ценность для всех окружающих – любовь. В съемке вновь приняли участие подростки из поколения 2000-х, которые ранее были задействованы в кампании «теннисной» коллекции Tennis Pack. На этот раз группа людей выстроилась в форме сердца. Это сердце отражает всю важность любви, уважения, и энергии, возникающих вследствие полного принятия окружающего мира.

 

 

 

Этим жизнеутверждающим настроем бренд стремится передать основной посыл длительного сотрудничества с артистом:

«Знак равенства – это визуализация любви. Это символ любви, действие, которое выполняет любовь. Равенство – это все, начиная от простого приветствия и заканчивая объяснением в истинной любви. Во всех ее формах. Это ПРИНЯТИЕ. Это ЛЮБОВЬ. Это СИЛА», – комментирует Фаррелл Уильямс.

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.