7 добрых дел от команды 1+1 медиа в рамках проекта «Эстафета добра»
Уже на протяжении 5 месяцев каждый департамент выбирает определённое доброе дело для реализации, делится результатами и передает эстафету другому подразделению. 7 корпоративных команд уже воплотили в жизнь полезные инициативы для совершенно разных целевых групп.
 
Первыми, кто принял участие в проекте, была команда ТОП-менеджеров во главе с Александром Ткаченко, генеральным директором медиа группы. Они сделали капитальный ремонт в комнате встреч детей с родителями и высадили розы на территории Киевской детской инфекционной больницы. Кроме этого, они разрисовали авторскими рисунками стену в приемной реанимационного отделения. Макет для этого накануне создал арт-директор телеканала ПЛЮСПЛЮС.
 
«Эстафета добра» была передана Исполнительной дирекции 1+1 медиа. Команда волонтеров поразила своей численностью – к акции присоединились более 50 сотрудников для помощи жителям Пансионата ветеранов труда (Дом престарелых на Лесном массиве Киева). Своими силами они расчистили лес на территории пансионата, проложили новые дорожки для прогулок, обеспечили сотрудников строительными материалами для дальнейшего ремонта. Также убрали столовую пансионата и один из жилых этажей.
 
В свою очередь, вызов от Исполнительной дирекции принял 1+1 Продакшн. Они организовали благотворительный концерт для детей в летнем театре города Буча. У зрителей была возможность послушать песни, пообщаться и спеть вместе с участниками вокального шоу «Голос страны» Верой Кекелией и Романом Дудой. После праздничного концерта, вместе с его зрителями, сотрудники 1+1 Продакшн, передали эстафету добрых дел телеканалу ТЕТ.
 
Работники канала решили реализовать образовательный проект для молодежи, которая не слышит. В течение двух часов лучшие специалисты делились секретами работы с видеоконтектом – его создание и продвижение в Интернете. После встречи, гости получили домашнее задание от спикеров – подготовить свое видео и показать им результат.
 
Еще одним департаментом, который присоединился к «Эстафете добра» стал телеканал 2+2.  Команда решила помочь раненым бойцам, которые находятся на лечении в Главном военном клиническом госпитале Киева. Они принесли ребятам домашние вкусности и подарки, помогли медсестрам и волонтерам. Также пополнили фонд госпитальной библиотеки больше, чем сотней интересных книг. Передали волонтерской сотне госпиталя медикаменты, сладости, фрукты, воду, соки, одежду, средства гигиены и др.
 
Команда управления журналистских проектов закупила и передала воспитанникам Специализированного дома ребенка в Киевской области (г. Боярка) наборы постельного белья и пледы, памперсы, канцтовары, одежду, игрушки, сладости, книги и телевизор LG. Кроме этого, для детей было организовано удивительное шоу от актеров-аниматоров, а завершилось все показом видеообращений от телеведущих канала 1+1 и звезд шоу-бизнеса со словами поддержки и пожеланиями.
 
Следующими «Эстафету добра» приняли коллеги с ТСН. Команда самых рейтинговых новостей страны, решила помочь героям одного из их сюжетов – многодетной семье из Киева. Впервые Ирина Маркевич, журналистка ТСН, сняла о семье сюжет семь лет назад, когда их маму, Ирину Повар, бросил муж, потому что узнал, что она беременна тройней. Она осталась одна с тремя младенцами. Команда ТСН поддерживала связь с семьей. А сейчас, когда дети будут идти в первый класс, они решили помочь маме собрать детей в школу, приобретя малышам форму, рюкзаки и нужную канцелярию. А также 2 велосипеда и самокат, чтобы порадовать будущих школьников. Как прокомментировала мама Арсения, Саши и Даши: «Я никогда не смогла бы это купить сама. Для детей это один из самых счастливых дней в их жизни».
 
На днях «Эстафету добра» получил детский телеканал ПЛЮСПЛЮС. Реализация добрых дел продолжается.
 
«Довольно часто мы получаем от коллег крутые идеи социальных инициатив. Мы подумали, что должны им предоставить возможность самостоятельно выбирать людей, которые нуждаются в помощи и формат взаимодействия с ними, но в рамках одного совместного проекта компании. Так родилась «Эстафета добра». Уже 5 месяцев сотрудники объединяются вокруг полезных дел, реализуя таким образом «социальный тимбилдинг» своим подразделением. Передача эстафеты создает элемент азарта и игры, ведь никто не знает, кто станет следующим в этой цепочке. Таким образом, проект имеет огромное положительное влияние как на сотрудников компании, так и на общество», – говорит Светлана Павелецкая, PR-директор 1+1 медиа.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...