3D-принтер для пива

Технология 3D-печати становится все более популярной, особенно в медицине, например, в стоматологии. Но 3D-принтеры хороши, в первую очередь, своей универсальной концепцией, благодаря чему их можно использовать для создания практически всего, что только можно пожелать. А еще они позволяют объединяться профессионалам, работающим на настоящем оборудовании, с любителями, кто не прочь развить свой навык при помощи 3D-принтера. Теперь такой «мостик» появился и для пивоваров.

Молодой стартап из Сиэтла PicoBrew, в прошлом успешно прошедший кампанию на Kickstarter с проектом Zymatic — домашней компактной пивоварней, — решил еще раз попытать счастья на популярной краудфандинговой площадке. Теперь ребята предлагают потенциальным клиентам купить Pico, который они называют «3D-принтером для пива», подчеркивая простоту взаимодействия с гаджетом.

Новый гаджет отличается от Zymatic компактными размерами (30 см в ширину, 14 кг масса) и ориентацией на обывателя, который больше любит пить пиво, а не самостоятельно его производить, но хочет хотя бы частично поучаствовать в процессе. Заливаем емкость водой, добавляем хмель и зерна из комплектного набора, жмем «варить» — вот и все. Затем установка самостоятельно все сделает, предложив владельцу 5 литров самостоятельно приготовленного пива. Причем варить в таком устройстве можно разные сорта, а также пробовать различные пропорции и добавки в поисках лучшего рецепта.

PicoBrew надеются, что их новинка выступит объединяющим гаджетом между профессионалами домашнего пивоварения и простыми пользователями, как это сделали в свое время 3D-принтеры, позволившие воплотить идеи обывателей в физической форме, что обычно доступно только при заводском производстве или при наличии специальных инструментов: «Мы фактически создаем новый международный рынок крафтового пива, который объединяет традиционные пивоварни, небольшие места производства пива и потребителей».

Создатели воодушевлены своим продуктом, над которым им пришлось работать на протяжении пяти лет. Стартаперы называют свою разработку главным шагом на пути реализации своей миссии распространить домашнее пивоварение в массы. Ценник тоже ориентирован на более массового пользователя — стоимость гаджета после поступления в продажу составит 999 долларов, а для тех, кто поучаствует в кампании сбора средств, «3D-принтер для пива» обойдется в 499 долларов. Кампания стартует уже сегодня, примерно в 15:00 по московскому времени.

Это не тот случай, когда 3D-принтер используется для «печати» продуктов питания: Foodini приготовит гамбургер или пиццу, ChefJet — конфеты, а Solidoodle умеет делать мороженое. Но Pico является еще одним способом приготовить сложный продукт в домашних условиях без каких-либо трудностей и глубоких познаний в процессе пивоварения. Такими темпами, дома можно будет организовать полноценное производство всех желаемых и необходимых для жизни продуктов. А петрушку можно выращивать в обычном горшочке на подоконнике. Или купить еще один специальный гаджет.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.