В течение двух дней в Hyatt Regency Kiev встретятся продавцы и покупатели аудиовизуального контента из стран СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы, а также других регионов мира.
В каждом регионе мира существует собственный локальный рынок контента, поскольку на крупнейшем и основном для медийщиков рынке в Каннах MIPMarkets (который, кстати, является партнером KMW) невозможно решить все вопросы – он слишком глобален. Для Центральной Европы таким рынком стал NATPE в Будапеште, для Африки, соответственно, – DISCOP Africa. А для стран СНГ, Прибалтики и ряда других территорий, исторически связанных ментально и тесными бизнес-отношениями – UKRAINIAN CONTENT MARKET.
За 5 лет существования UKRAINIAN CONTENT MARKET (UCM) посетили более двух тысяч участников из 25+ стран мира, а это более 150 компаний-продавцов аудиовизуального контента и более 200 компаний-покупателей из разных регионов мира, включая Китай.
В этом году с 20 по 21 сентября на этаже рынка UCM будут работать стенды таких компаний-продавцов: All3media International (Великобритания), Daro FilmDistribution (Монако), Eccho Rights(Швеция), Endemol Shine Group(Великобритания), FILM.UA Distribution (Украина),FremantleMedia(Великобритания)
Список покупателей рынка представлен ключевыми телеканалами, медиагруппами и продакшн-компаниями из Украины, Белоруссии, Германии, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Словакии и Эстонии.
Также впервые на Ukrainian Content Market появится объединенный стенд Korea Creative Content Agency(KOCCA), на котором будут представлены шесть продакшн-компаний и дистрибуторов всевозможных видов контента (шоу, сериалы, анимация и пр.) родом из Южной Кореи.
Дениз Тузун (Deniz Tüzün), директор по продажам в России и странах СНГ, Global Agency, Турция: «Мы с большим интересом участвуем в UKRAINIAN CONTENT MARKET. Для нас это отличная возможность представить обновленный каталог партнерам из Украины, России и других стран СНГ раньше, чем на других рынках. В этот раз мы привезем мощную линейку форматов и сериалов. Мы уверены, что наш продукт сможет стать самым востребованным в этом регионе. В особенности, вокальное талант-шоу The Legend – наш новейший хит, а также новый сериал High Society. Мы уверены, что эти два тайтла станут наиболее обсуждаемыми на рынке».
Натали Бушаева (Natalie Bushaeva), директор по продажам в странах Центральной и Восточной Европы, Endemol Shine Group, Великобритания: «Endemol Shine Group представит новую подборку динамичных игровых и неигровых форматов, отобранных специально для KMW 2016. Участие в Ukrainian Content Market для нас является особым приоритетом. Мы планируем, с одной стороны, актуализировать договоренности с нашими перспективными покупателями по актуальным разработкам форматов, с другой – представить премьерную линейку для MIPCOM 2016.
Брианна Бонни (Brianne Bonney), старший менеджер по продажам, Red Arrow International, Германия: «Для Red Arrow International особенную ценность представляет регион СНГ. Поэтому, в дополнение к традиционным хедлайнерам нашего каталога, на KIEV MEDIA WEEK мы планируем представить наши новые форматы, которые вот-вот выйдут на экраны, включая развлекательные шоу и сериалы».
Саманта Фергюсон (Samantha Ferguson), директор по продажам форматов, Zodiak Rights, Великобритания: «Zodiak Rights ждет встречи со своими существующими и новыми клиентами наKMW, чтобы представить как новые, так и уже «проверенные» зрителем форматы!»
Игорь Сторчак, директор FILM.UA Distribution, Украина: «На данный момент в производствеFILM.UA более 30 проектов, которые могут удовлетворить практически любого покупателя. Это прокатное кино «Сторожевая застава» и прокатная анимация «Руслан и Людмила» – их качество уже отметили на таких международных рынках как European Film Market в Берлине и Marché u Film в Каннах, они являются нашими хедлайнерами на грядущий сезон. Это и сериальные проекты – в августе стартовали съемки третьего сезона «Нюхача» и сразу два сезона «Дежурного врача», большой международный потенциал у «Контакта» и «Линии света». Буквально вчера завершились съемки нашей адаптации популярного новозеландского формата «Папа Дэн», вот-вот в эфир выйдет трогательная мелодрама «Красные браслеты», снятая по каталонскому формату. Кроме того, за последние два года FILM.UA Group произвела более 100 часов диджитал контента. Это лайф-стайл блоги, кулинарные видео, рекламный продукт, обучающий контент, проекты в формате расширенной реальности. Мы собрали его в специальный диджитал-каталог и впервые представим его именно на KIEV MEDIA WEEK»
Компании-продавцы UCM, в каталоге которых представлены также и форматы, представят свои новинки уже в первый день KIEV MEDIA WEEK (19 сентября) на скрининг-конференции FORMAT SHOW, в программе которой будет показано более 50 форматных премьер от ведущих правообладателей со всего мира.
Для профессионалов медиаотрасли UKRAINIAN CONTENT MARKET – это уникальное сочетание комфортного расположения, образцовой организации рынка, удачного времени года и выгодной цены участия. Кроме того, поскольку рынок проходит в рамках медиафорума KIEV MEDIA WEEK, это также возможность посетить множество профессиональных мероприятий, находясь в приятной атмосфере осеннего Киева.
Подробная информация о UKRAINIAN CONTENT MARKET на официальной странице мероприятия:https://kievmediaweek.com/ru/