13 лет вместе. Прощай, Киевстар! (Добавлен комментарий и видео)
13 лет – уникальный кейс как для локального бренда, так и для украинского рынка в целом. За эти годы агентство Adventa LOWE запустило два новых бренда, провело два успешных ребрендинга, создало шесть креативных платформ и сотни рекламных кампаний, но самое главное – сделало огромный вклад в становление одного из самых сильных брендов страны – Киевстар.
 
Коммуникации для Киевстар, созданные агентством, стали креативным бенчмарком для всей индустрии, завоевав 29 наград на украинских и международных креативных фестивалях и 14 наград Effie Awards Ukraine. Согласно результатам X-Ray Marketing Awards коммуникационная стратегия Киевстар была трижды признана лучшей стратегией года, последняя из которых – за кампанию по ребрендингу и новые ценности. 
 
По словам директора Adventa LOWE Светланы Шинкаренко, в нашей работе для Киевстар мы всегда ориентировались на самые высокие профессиональные стандарты, благодаря чему выросло целое поколение успешных рекламщиков, для которых не существует невозможных задач и нереальных сроков, способных создавать и реализовывать идеи, успешно конкурирующие с глобальными брендами с многомиллионными бюджетами.
 
«Мы гордимся тем, что были партнерами Киевстар в самые сложные и ответственные этапы трансформации компании. В нашей работе мы всегда ориентировались прежде всего на качество предоставляемых услуг и наших продуктов. Но на данном этапе приоритетом для Киевстар является именно низкая стоимость. Поэтому мы с большим сожалением приостанавливаем наше сотрудничество. Для нас это означает завершение одного жизненного цикла и начало нового. Мы сохраняем команду и готовы к новым вызовам. Мы безмерно благодарны Киевстар за 13 лет партнерства и доверия, за сложные творческие задачи, позволившие команде агентства обрести бесценный опыт», – добавила она.
 
 
Ситуацию прокомментировала на своей странице в Facebook Елена Кустова, CEO ADV Group:

“Как говорил мне незабвенный учитель Эрнст Зекели “baby, когда клиент приходит в агентство начинается отсчет времени до того дня, когда он уйдет”.

13 лет вместе и Миллион поводов для гордости и радости! Огромная благодарность за долгое и искреннее партнерство! Киевстар – молодцы!
Просто сейчас цена важнее качества. Так бывает. С той ситуацией, которую сейчас решает компания – это объяснимо.

Но, увы! мы не работаем за гроши. Мы платим налоги . Потому, что (как говорил герой фильма Тарантино) -“we are fucking professionals”.

Впервые в жизни, поздравила команду с тем, что они проиграли тендер, получив самую высокую оценку за “Product”! Это круто!

Октопусы, вы – лучшая команда ever! Мы были готовы к такому повороту, а значит – вооружены)
Все будет лучше, чем вы можете предполагать! И интересно (попкорн приветствуется).

И пусть у Киевстар все будет хорошо! Не теряйте уровень качества ни в связи, ни в коммуникации! Мы в вас верим!”.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...