12 тысяч на материализацию идеи

Атракцион невиданной щедрости запустил один из самых успешных и крупных бизнес-инкубаторов в мире Y Combinator. В рамках экспериментальной программы YC Fellowship стартапам на самой ранней стадии развития выдадут по $12 000. Как уточнил глава инкубатора Сэм Альтман, проект рассчитан на команды, в распоряжении которых пока имеется только идея. Поскольку это грантовая программа, долевого участия в проектах и переезда команды в Маунтин-Вью не предполагается.

Программа проходит удаленно по видеосвязи — менторы смогут консультировать подопечных в рабочие часы по калифорнийскому времени. Единственное, YC Fellowship предполагает участие резидентов в «дне открытия» и демо-дне по завершению акселерации. При этом, им оплатят дорогу до Маунтин-Вью и обратно.

Главная цель программы, по словам Альтмана — помочь тем, кто только задумывается о запуске собственного проекта, но не решается начать, так как не может собрать достаточно денег. Акселерация, которая будет гораздо менее насыщенной, чем у резидентов основных программ, продлится восемь недель — с середины сентября по середину ноября. Заявки на участие в YC Fellowship принимаются до 27 июля включительно.

Рассчитывать на получение гранта могут только те проекты, основатели которых ранее не привлекали средства от других акселераторов или инвесторов. Пока YC Fellowship — эксперимент, но если все пойдет хорошо, в будущем Y Combinator проинвестирует таким образом 1000 стартапов, подчеркнул Альтман.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.