10 тысяч шагов или 100 отжиманий.

По словам 30-летнего сотрудника компании по имени Ху, в первый день работы от него потребовали установить шагомер для мессенджера WeChat и подключиться к группе, в которой все работники публикуют свою активность.

Ху отметил, что в первое время был поражён таким требованием, считая, что оно не относится к его обязанностям на работе. «Поначалу я очень уставал, но потом понял, что мой организм действительно нуждался в такой подготовке. Сейчас мои коллеги ходят на прогулки вместо компьютерных игр», — добавил он.

За невыполнение условий программы предусмотрено наказание в размере от 50 до 100 отжиманий. Сотрудники, которые активно занимаются спортом, могут получить освобождение от этого обязательства.

Представительница неназванной компании заявила, что организация таким образом беспокоится о здоровье сотрудников. «Некоторые из работников молоды и имеют проблемы со здоровьем. Наша программа — это часть обязанностей, так как мы хотим, чтобы все вели здоровый образ жизни», — сказала она. По её словам, ещё ни один сотрудник не получал наказания в виде отжиманий.

10 тысяч шагов примерно соответствуют расстоянию в 8 км. Впервые эта норма появилась в электронном шагомере японского изобретателя Есиро Хатано в 60-х годах, однако научных исследований, которые подтверждали бы пользу именно такого количества шагов в день, нет.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...