+1 креативный директор в BBDO Ukraine

Вместе с исполнительным креативным директором – Анже Йеребом он будет заниматься управлением креативного отдела агентства, увеличением творческого потенциала и фестивальной мощи.

Денис работает в рекламе более 10 лет и успел заценить интерьеры Ogilvy, McCann, Sahar и локальных диджитал-агентств. Он разрабатывал креатив для BAT, Pernod Ricard, Carlsberg, Life:), Beeline, Pepsi, SunInBev, Mars, Visa, Unilever. И это принесло свои плоды – множество наград фестивалей креативности, эффективности и эффективной креативности.

Денис – один из вдохновителей и создателей лучших лимитед эдишн 2014 и 2015, владеет редким 43 размером обуви и завидной коллекцией моделей самолетов.

 Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine:

«Агентство сегодня разительно отличается от того BBDO, в котором я оказался полтора года назад. Это настоящая машина по производству идей. В мои обязанности будет входить распивание кофе, направление извилин и энергии сотрудников в глубоководные русла и разделение с ними моих знаний и опыта. Помимо этого, мы будем стремиться к тому, чтобы не потерять темп фабрики, и в то же время – оставаться крафтовыми, гибкими и уникальными в этой индустрии».

 Виктор Ишков, генеральный директор BBDO Ukraine:

«Денис – один из лучших копирайтеров, которых я встречал когда-либо. Вне сомнения, без его руки, и далеко не только копирайтерской, агентство не стало бы таким, каким есть сейчас. В 2016 нам пора вместе двигаться дальше. В качестве лучшего агентства и его Креативного директора. Дорогой лучших идей для бизнеса, на которые мы способны. А по факту, мало что поменяется – Денис как был, так и остается надежным партнером для Анже, для меня и для наших клиентов».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...